Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Хозяйственные товары

06-11-2024

Приобретение канцелярских товаров (часть 5) для нужд ГБУЗ РТ «РЦ ВМРД» (#81648602)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 27 836 рублей
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Название тендера Приобретение канцелярских товаров (часть 5) для нужд ГБУЗ РТ «РЦ ВМРД»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.11.2024 08:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.11.2024 06:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 14.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 27 836 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242170101049617010100101890060000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Кызыл ул. Комсомольская д.37

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 200 36.33 7266
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 100 46.17 4617
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 20 37 740
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 10 10 100
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 10 49.67 496.7
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 10 51 510
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 100 15 1500
Карандаш цветной в твердой оболочке 32.99.15.110-00000004 Штука 10 220.67 2206.7
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 10 120 1200
Элемент первичный и батарея первичных элементов 27.20.11.000-00000005 Штука 50 71.33 3566.5
Элемент первичный и батарея первичных элементов 27.20.11.000-00000005 Штука 50 112.67 5633.5


Итого: 27836.4 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403122000145001
Номер позиции 202403122000145001000486


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.xlsx

Проект К.docx

ТЗ часть 5.docx

Запрос котировок - товар.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Набор базовый для внутривенных вливаний
Поставка продуктов питания (Сметана) для нужд ГБУЗ РТ "Ресбольница №1" на первое полугодие 2025 год
Поставка продуктов питания (Фрукты сушенные) для нужд ГБУЗ РТ "Ресбольница №1" на первое полугодие 2025 год
Поставка мягкого инвентаря для получателей социальных услуг ГБУ РТ "Дургенский дом-интернат"
Оказание услуг по разработке дизайн-макетов, изготовлению, тиражированию и поставке информационных материалов по вопросам государственной гражданской службы для нужд Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва
Приобретение канцелярских товаров (часть 6) для нужд ГБУЗ РТ «РЦ ВМРД»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.