Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-11-2024

Оказание услуг по разработке дизайн-макетов, изготовлению, тиражированию и поставке информационных материалов по вопросам государственной гражданской службы для нужд Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва (#81648600)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 57 152 рублей
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Название тендера Оказание услуг по разработке дизайн-макетов, изготовлению, тиражированию и поставке информационных материалов по вопросам государственной гражданской службы для нужд Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.11.2024 11:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2024 06:00
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 285 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643930000001200 л/с БИК 019304100

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 57 152 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242170105126017010100100550015819244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Чульдум, д. 18

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Изготовление буклета «Памятка для поступающих на государственную службу Республики Тыва» Штука 55 27.37 1505.35
Изготовление буклета «О порядке участия государственных гражданских служащих на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией» Штука 55 27.37 1505.35
Изготовление буклета «Памятка для увольняющихся с государственной службы» Штука 55 27.37 1505.35
Изготовление буклета «О порядке получения государственными служащими подарков в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями» Штука 55 27.37 1505.35
Изготовление буклета «Порядок принятия государственными служащими почетных и специальных званий, наград иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений» Штука 55 27.37 1505.35
Изготовление брошюры «Конфликт интересов на государственной гражданской службе. Памятка для государственных гражданских служащих» Штука 53 445.83 23628.99
Изготовление брошюры «Кодекс этики и поведения государственных гражданских служащих Республики Тыва» Штука 53 490.5 25996.5


Итого: 57152.24 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2857.612 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта могут обеспечиваться внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ-44. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ-44. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 ФЗ-44. Порядок внесения обеспечения исполнения контракта на участие в закупке установлен ст.96 ФЗ-44, условия независимой гарантии регламентированы ст.45 ФЗ-44.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403122000228001
Номер позиции 202403122000228001000099


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОНМЦК готовое.xlsx

Проект контракта буклеты.docx

ТЗ готовое 24г.docx

Аукцион - услуга.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по изготовлению и транспортной доставке платежных документов
Набор базовый для внутривенных вливаний
Набор базовый для внутривенных вливаний
Поставка продуктов питания (Сметана) для нужд ГБУЗ РТ "Ресбольница №1" на первое полугодие 2025 год
Поставка продуктов питания (Фрукты сушенные) для нужд ГБУЗ РТ "Ресбольница №1" на первое полугодие 2025 год
Поставка мягкого инвентаря для получателей социальных услуг ГБУ РТ "Дургенский дом-интернат"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.