Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-10-2024

Поставка оборудования системы управления очередью (#81035295)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 7 610 199 рублей
Организатор торгов: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЮГРЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 10.10.2024 )
Номер извещения: 32414073770
Наименование закупки: Поставка оборудования системы управления очередью
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://lot-online.ru

Заказчик
ИНН: 8601025043
Наименование организации: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЮГРЫ"
Место нахождения: 628011, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, г.о. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ ЭНГЕЛЬСА, Д. 45
Почтовый адрес: 628006, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Ханты-Мансийск, ул Мира, дом 5

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Мальцева М.Н.
Адрес электронной почты: 0100-malcevamn@mfchmao.ru
Номер контактного телефона: 83468353434
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 10.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2024 00:05
Порядок подачи заявок: заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 628012, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, д. 45
Дата рассмотрения первых частей заявок: 21.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 22.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 22.10.2024 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 23.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: 628012, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, д. 45
Дата подведения итогов: 23.10.2024
Порядок подведения итогов: Победителем аукциона признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены сумм единиц товаров и услуг, указанной в извещении о закупке, на установленную в документации о закупке величину ("шаг аукциона")

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230732394, позиция плана 572
Предмет договора: Поставка оборудования системы управления очередью
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 7 610 199.64 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 26.20.30.190 Устройства автоматической обработки данных прочие 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Место поставки (адрес): Поставка товара осуществляется по адресам филиалов Автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» Места поставки товара указаны в Списке адресов поставки - Приложение 2 к Техническому заданию

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 10.10.2024 по 18.10.2024
Место предоставления документации: Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211716193 (Версия №2)
Размещено
06.10.2022 09:44 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ko_17199.rar
Перенос_ДВ_ДПИ_ko_17199_20.10.zip
Извещение о закупке № 32211716193 (Версия №1)
Размещено
26.09.2022 13:54 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
ko_17199.rar
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211716193
Размещено
18.10.2022 15:55 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснение_ko_17199_1.zip
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211716193-01
Размещено
21.11.2022 10:10 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
17199_КО_1_275_ОГК_2_КО_17.11.2022.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по адаптации программного обеспечения - модулей компонента государственной информационной системы здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа - Единой системы диспетчеризации скорой и неотложной медицинской помощи (в том числе санитарной авиации)
Оказание услуг (выполнение работ) по аварийно-диспетчерскому (аварийно-ремонтному) обслуживанию в многоквартирных жилых домах, находящихся в управлении МУП КХ «Егорьевские инженерные сети».
Поставка приборов промышленных
Поставка аппарата емкостного и емкости дренажной для ТП-ГСМ-Т2 (этап 2)
Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора поставки Ленты конвейерной по Лоту № 8-АВЗ-2024-ИП для нужд АО "Инфраструктурные Проекты"
Поставка масел технических и жидкостей охлаждающих для нужд филиала АО "Россети Тюмень" Северные электрические сети

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.