Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Услуги

11-10-2024

Оказание услуг (выполнение работ) по аварийно-диспетчерскому (аварийно-ремонтному) обслуживанию в многоквартирных жилых домах, находящихся в управлении МУП КХ «Егорьевские инженерные сети». (#81035290)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 3 796 765 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА "ЕГОРЬЕВСКИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СЕТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 10.10.2024 )
Номер извещения: 32414074038
Наименование закупки: Оказание услуг (выполнение работ) по аварийно-диспетчерскому (аварийно-ремонтному) обслуживанию в многоквартирных жилых домах, находящихся в управлении МУП КХ «Егорьевские инженерные сети».
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5011025214
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА "ЕГОРЬЕВСКИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СЕТИ"
Место нахождения: 140304, Г.. ЕГОРЬЕВСК, Ш. КАСИМОВСКОЕ, Д. 3А
Почтовый адрес: 140304, Московская обл, г Егорьевск, ш Касимовское, дом 3А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Кирьянова Г.В.
Адрес электронной почты: snab@mupeis.ru
Номер контактного телефона: 74964021983
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 10.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 05.11.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме определен в разделе 13 части III «ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок: 11.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме определен в разделе 15 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 12.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений: Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с разделом 16 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 12.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: в соответствии с разделом 16 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации и регламентом функционирования электронной площадки


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 13.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме определен в разделе 17 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме


Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная торговая площадка
Дата подведения итогов: 14.11.2024
Порядок подведения итогов: Порядок подведения итогов аукциона в электронной форме определен пунктами 17.8 17.12 раздела 17 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240755283, позиция плана 188
Предмет договора: Оказание услуг (выполнение работ) по аварийно-диспетчерскому (аварийно-ремонтному) обслуживанию в многоквартирных жилых домах, находящихся в управлении МУП КХ «Егорьевские инженерные сети».
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 3 796 765.34 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): включает в себя все расходы Исполнителя, связанные с выполнением работ/оказанием услуг, в том числе транспортные расходы, расходы на страхование, услуги субподрядчиков, а также расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 189838,26700
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: срок обеспечения исполнения договора должен составлять срок исполнения обязательств по договору исполнителем плюс 1 месяц
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 81.10.10.000 Услуги по обслуживанию помещений комплексные 81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Условная единица 1.00 Оказание услуг (выполнение работ) по аварийно-диспетчерскому (аварийно-ремонтному) обслуживанию в многоквартирных жилых домах, находящихся в управлении МУП КХ «Егорьевские инженерные сети».
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Московская область, г.о. Егорьевск, в соответствии с Адресным перечнем Приложение № 1 к Техническому заданию

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 10.10.2024 по 05.11.2024
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации: Порядок предоставления документации об аукционе в электронной форме определен в разделе 8 части I «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ» документации об аукционе в электронной форме
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211743401 (Версия №1)
Размещено
06.10.2022 09:41 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение № 69 для ЗК.docx
Отмена закупки
Извещение об отмене закупки
Размещено
10.10.2022 16:36 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Решение об отказе от проведения закупки

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка линолеума и шнура для сварки
№150А/24/У Поставка лицензий UserGate для нужд ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России.
Выполнение в рамках комплексного капитального ремонта здания для размещения испытательной лаборатории и помещений иного назначения, расположенного по адресу: Алтайский край, г. Барнаул. ул. Пролетарская, д.76 работы по монтажу системы кондиционирования (кадастровый номер: 22:63:050212:43)
ЛОТ 1035-СЗК Поставка вентиляционной системы
Выполнение работ по реконструкции участка теплотрассы в г. Архангельске от жилого дома № 34 по ул. Пограничная до СОШ № 82 по ул. 100 Дивизии, д. 12 (2 этап)
Оказание услуг по адаптации программного обеспечения - модулей компонента государственной информационной системы здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа - Единой системы диспетчеризации скорой и неотложной медицинской помощи (в том числе санитарной авиации)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.