Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-03-2018

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (#32921185)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тыва
Закупочная организация: Отделение ПФР по Республике Тыва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0212100000118000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0212100000118000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

667000, г.Кызыл, ул. Кочетова, 18 или на адрес электронной почты 0403@18.pfr.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кенден Алдынай Каваевна

Адрес электронной почты

0403@18.pfr.ru

Номер контактного телефона

7-39422-96047

Факс

7-39422-96044
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.03.2018 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.03.2018 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2018 - 04.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

№ Наименование товаров Ед. изм Кол-во 1 Скобы для степлера №10 (в упаковке 1000шт) уп. 60 2 Бумага для заметок с клеевым краем 76*76мм (в упаковке не менее 80 листов, цвет-в ассортименте) уп. 100 3 Бумага для заметок с клеевым краем 76*51мм (в упаковке не менее 80 листов, цвет-в ассортименте) уп. 100 4 Блок для записей ( не менее размер 90х90мм, высота не менее 50мм. Для использования в пластиковых подставках, разноцветный, упакованы в термопленку) уп. 100 5 Клейкие закладки-стрелки (пластиковые 45мм * 12мм не менее 25 листов по 4 цвета, цвет в ассортименте) уп. 200 6 Клей-карандаш ( вес не менее 20 г.) шт. 100 7 Клейкая лента (Размер 48 мм * 66мм, толщина не менее 45мкм, цвет- прозрачный.) шт. 50 8 Корректирующая жидкость (поставляется во флаконе объемом не менее 20 мл с кисточкой) шт. 50 9 Маркеры-текстовыделители (набор из 4 цветов, скошенный наконечник) уп. 50 10 Скрепки (размер скрепки не более 28мм, в упаковке - 100шт, цвет- золото, цветной пластик). уп. 100 11 Ручка шариковая масляная (с толщиной письма не более 0,5 мм. Цвет чернил — синий.) шт. 400 12 Папка-скоросшиватель, картонный с металлическим механизмом подшивания (вмещает до 200л. Формат А4, плотный картон, цвет-в ассортименте) шт. 400 13 Папка-скоросшиватель пластиковый с металлическим механизмом подшивания, прозрачный верхний лист (толщина пластика не менее 0,18мм, формат А4, цвет в ассортименте). шт. 400 14 Папка-скоросшиватель пластиковый (Толщина пластика не менее 0,6мм, с пружинным металлическим механизмом, формат –А4, цвет- зеленый, красный, синий, черный). шт. 100 15 Папка-уголок пластиковый (Толщина пластика не менее 0,15мм, формат А4, цвет- в ассортименте) шт. 200 16 Папка-файл с боковой перфорацией (Толщина пленки не менее 0,03мм, в у в термопленку ПВХ) шт. 95 18 Нож канц



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка канцелярских товаров 17.23.13.190 Условная штука 2795.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен являться новым (ранее не находившимся использовании у Поставщика и ( или) у третьих лиц), не должен находится в залоге, под арестом или под иным обременением. Товар должен быть упакован, отгружен в упаковке изготовителя, обеспечивающей защиту от механических повреждений и неблагоприятных факторов внешней среды. Поставка товара осуществляется за счет поставщика в 2 этапа: 1 этап - 31 мая 2018 года 2 этап - 30 ноября 2018 года. по адресу: 667000, г. Кызыл, ул. Кочетова,18.

Порядок оплаты

Оплата товара, являющегося объектом закупки, осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании выставленного счета в течении 10 рабочих дней со дня подписания Акта сдачи –приемки поставленных товаров за соответствующий этап. Днем оплаты считается день списания денежных средств расчетного счета Заказчика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется за счет поставщика в 2 этапа: 1 этап - 31 мая 2018 года 2 этап - 30 ноября 2018 года. по адресу: 667000, г. Кызыл, ул. Кочетова,18.
Приложения:

Image20180322092436-001-m1.pdf

Image20180322092835-001-m1.pdf

запрос на канцел товары.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Манометр грузопоршневой МП-600
Запрос цены. Термодат 22М2
Запрос цены. СОЖ
Запрос цены. Поставка в АО «Воткинский завод» установки лазерной резки с иттербиевым лазерным резонатором, в количестве 1 шт., в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к настоящему запросу).
Запрос цены. расходные материалы для рентгенографии
Запрос цены. Поставка офисной бумаги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.