Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0212100000118000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
667000, г.Кызыл, ул. Кочетова, 18 или на адрес электронной почты 0403@18.pfr.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кенден Алдынай Каваевна |
Адрес электронной почты |
0403@18.pfr.ru |
Номер контактного телефона |
7-39422-96047 |
Факс |
7-39422-96044 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.03.2018 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.03.2018 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2018 - 04.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
№ Наименование товаров Ед. изм Кол-во 1 Скобы для степлера №10 (в упаковке 1000шт) уп. 60 2 Бумага для заметок с клеевым краем 76*76мм (в упаковке не менее 80 листов, цвет-в ассортименте) уп. 100 3 Бумага для заметок с клеевым краем 76*51мм (в упаковке не менее 80 листов, цвет-в ассортименте) уп. 100 4 Блок для записей ( не менее размер 90х90мм, высота не менее 50мм. Для использования в пластиковых подставках, разноцветный, упакованы в термопленку) уп. 100 5 Клейкие закладки-стрелки (пластиковые 45мм * 12мм не менее 25 листов по 4 цвета, цвет в ассортименте) уп. 200 6 Клей-карандаш ( вес не менее 20 г.) шт. 100 7 Клейкая лента (Размер 48 мм * 66мм, толщина не менее 45мкм, цвет- прозрачный.) шт. 50 8 Корректирующая жидкость (поставляется во флаконе объемом не менее 20 мл с кисточкой) шт. 50 9 Маркеры-текстовыделители (набор из 4 цветов, скошенный наконечник) уп. 50 10 Скрепки (размер скрепки не более 28мм, в упаковке - 100шт, цвет- золото, цветной пластик). уп. 100 11 Ручка шариковая масляная (с толщиной письма не более 0,5 мм. Цвет чернил — синий.) шт. 400 12 Папка-скоросшиватель, картонный с металлическим механизмом подшивания (вмещает до 200л. Формат А4, плотный картон, цвет-в ассортименте) шт. 400 13 Папка-скоросшиватель пластиковый с металлическим механизмом подшивания, прозрачный верхний лист (толщина пластика не менее 0,18мм, формат А4, цвет в ассортименте). шт. 400 14 Папка-скоросшиватель пластиковый (Толщина пластика не менее 0,6мм, с пружинным металлическим механизмом, формат –А4, цвет- зеленый, красный, синий, черный). шт. 100 15 Папка-уголок пластиковый (Толщина пластика не менее 0,15мм, формат А4, цвет- в ассортименте) шт. 200 16 Папка-файл с боковой перфорацией (Толщина пленки не менее 0,03мм, в у в термопленку ПВХ) шт. 95 18 Нож канц |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка канцелярских товаров | 17.23.13.190 | Условная штука | 2795.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставляемый товар должен являться новым (ранее не находившимся использовании у Поставщика и ( или) у третьих лиц), не должен находится в залоге, под арестом или под иным обременением. Товар должен быть упакован, отгружен в упаковке изготовителя, обеспечивающей защиту от механических повреждений и неблагоприятных факторов внешней среды. Поставка товара осуществляется за счет поставщика в 2 этапа: 1 этап - 31 мая 2018 года 2 этап - 30 ноября 2018 года. по адресу: 667000, г. Кызыл, ул. Кочетова,18. |
Порядок оплаты |
Оплата товара, являющегося объектом закупки, осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании выставленного счета в течении 10 рабочих дней со дня подписания Акта сдачи –приемки поставленных товаров за соответствующий этап. Днем оплаты считается день списания денежных средств расчетного счета Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется за счет поставщика в 2 этапа: 1 этап - 31 мая 2018 года 2 этап - 30 ноября 2018 года. по адресу: 667000, г. Кызыл, ул. Кочетова,18. |
Приложения: | |
Image20180322092436-001-m1.pdf |
|
Image20180322092835-001-m1.pdf |
|
запрос на канцел товары.doc |