Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0212100000118000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка офисной бумаги |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Запрашиваемую информацию просим направить не позднее 23 марта 2018 года по адресу :667000, г. Кызыл, ул. Кочетова, 18 или на адрес электронной почты 0403@018.pfr.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кенден Алдынай Каваевна |
Адрес электронной почты |
0403@018.pfr.ru |
Номер контактного телефона |
7-39422-96047 |
Факс |
7-39422-96044 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.03.2018 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.03.2018 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2018 - 04.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Бумага офисная (формат А4, (210*297мм), цвет-белый, плотность бумаги не менее 80г/м2, показатель белизны по ISO 2470 не менее 96%, в пачке 500 листов, качество не ниже класса С. ГОСТ Р 57641-2017 пачка 840 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бумага офисная | 17.12.14.110 | Условный ящик | 840.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставляемый товар должен являться новым (ранее не находившимся использовании у Поставщика и ( или) у третьих лиц), не должен находится в залоге, под арестом или под иным обременением. Товар должен быть упакован, отгружен в упаковке изготовителя, обеспечивающей защиту от механических повреждений и неблагоприятных факторов внешней среды. Поставка товара осуществляется за счет поставщика в 2 этапа: 1 этап 420 пачек. - 31 мая 2018 года 2 этап 420 пачек. - 30 ноября 2018 года. по адресу: 667000, г. Кызыл, ул. Кочетова,18. |
Порядок оплаты |
Оплата товара, являющегося объектом закупки, осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании выставленного счета в течении 10 рабочих дней со дня подписания Акта сдачи –приемки поставленных товаров за соответствующий этап. Днем оплаты считается день списание денежных средств расчетного счета Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется за счет поставщика в 2 этапа: 1 этап 420 пачек. - 31 мая 2018 года 2 этап 420 пачек. - 30 ноября 2018 года. по адресу: 667000, г. Кызыл, ул. Кочетова,18. |
Приложения: | |
запрос бумага.doc |