Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-03-2018

Запрос цены. Поставка офисной бумаги (#32921184)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тыва
Закупочная организация: Отделение ПФР по Республике Тыва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0212100000118000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0212100000118000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка офисной бумаги

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Запрашиваемую информацию просим направить не позднее 23 марта 2018 года по адресу :667000, г. Кызыл, ул. Кочетова, 18 или на адрес электронной почты 0403@018.pfr.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кенден Алдынай Каваевна

Адрес электронной почты

0403@018.pfr.ru

Номер контактного телефона

7-39422-96047

Факс

7-39422-96044
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.03.2018 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.03.2018 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2018 - 04.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бумага офисная (формат А4, (210*297мм), цвет-белый, плотность бумаги не менее 80г/м2, показатель белизны по ISO 2470 не менее 96%, в пачке 500 листов, качество не ниже класса С. ГОСТ Р 57641-2017 пачка 840



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага офисная 17.12.14.110 Условный ящик 840.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен являться новым (ранее не находившимся использовании у Поставщика и ( или) у третьих лиц), не должен находится в залоге, под арестом или под иным обременением. Товар должен быть упакован, отгружен в упаковке изготовителя, обеспечивающей защиту от механических повреждений и неблагоприятных факторов внешней среды. Поставка товара осуществляется за счет поставщика в 2 этапа: 1 этап 420 пачек. - 31 мая 2018 года 2 этап 420 пачек. - 30 ноября 2018 года. по адресу: 667000, г. Кызыл, ул. Кочетова,18.

Порядок оплаты

Оплата товара, являющегося объектом закупки, осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании выставленного счета в течении 10 рабочих дней со дня подписания Акта сдачи –приемки поставленных товаров за соответствующий этап. Днем оплаты считается день списание денежных средств расчетного счета Заказчика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется за счет поставщика в 2 этапа: 1 этап 420 пачек. - 31 мая 2018 года 2 этап 420 пачек. - 30 ноября 2018 года. по адресу: 667000, г. Кызыл, ул. Кочетова,18.
Приложения:

запрос бумага.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Приборы комбинированные TESTO 608-Н1
Запрос цены. Манометр грузопоршневой МП-600
Запрос цены. Термодат 22М2
Запрос цены. СОЖ
Запрос цены. Поставка в АО «Воткинский завод» установки лазерной резки с иттербиевым лазерным резонатором, в количестве 1 шт., в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к настоящему запросу).
Запрос цены. расходные материалы для рентгенографии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.