Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Продовольственные товары

15-10-2024

Поставка бутилированной воды и стаканчиков (#81101614)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 575 437 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 14.10.2024 )
Номер извещения: 32414080360
Наименование закупки: Поставка бутилированной воды и стаканчиков
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5001071941
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА"
Место нахождения: 143900, Г.. БАЛАШИХА, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.4
Почтовый адрес: 143900, Московская, Балашиха, Советская, дом 4

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Кирюшатова С.Л.
Адрес электронной почты: sv231071@mail.ru
Номер контактного телефона: 78005505030
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 14.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 24.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией и Положением о закупке товаров, работ, услуг МБУ "МФЦ городского округа Балашиха"

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок: 24.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией и Положением о закупке товаров, работ, услуг МБУ "МФЦ городского округа Балашиха"


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 25.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной торговой площадки


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 25.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией и Положением о закупке товаров, работ, услуг МБУ "МФЦ городского округа Балашиха


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией и Положением о закупке товаров, работ, услуг МБУ "МФЦ городского округа Балашиха


Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная торговая площадка
Дата подведения итогов: 28.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией и Положением о закупке товаров, работ, услуг МБУ "МФЦ городского округа Балашиха

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230717004, позиция плана 48
Предмет договора: Поставка бутилированной воды и стаканчиков
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 575 437.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): перевозку, погрузку, разгрузку, расходы на уборку, страхование, в том числе уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, которые необходимо выплатить при исполнении договора, а также с учетом всех иных расходов, которые прямо не вытекают из договора, но непосредственно связаны с его исполнением
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 28771,85000
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Порядок предоставления обеспечения исполнения договора: срок обеспечения исполнения договора должен составлять срок исполнения обязательств по договору исполнителем плюс 60 дней. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или путем внесения денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки самостоятельно. Если при проведении аукциона в электронной форме участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в документации, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса). Участник закупки, который не предоставил обеспечение исполнения договора, признается уклонившимся от заключения договора
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 22.29.23.110 Посуда столовая и кухонная пластмассовая 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 170 000.00 Стакан пластиковый
2 11.07.11.121 Воды природные питьевые упакованные негазированные 11.07 Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды. Эта группировка не включает: - производство воды питьевой, напитков безалкогольных для детского питания, см. 10.86.7 Штука 1 100.00 Вода питьевая упакованная, негазированная
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Московская область, город Балашиха, улица Советская, дом 4, Московская область, город Балашиха, микрорайон Керамик, Носовихинское шоссе, дом 15

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 14.10.2024 по 22.10.2024
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации: В соответствии с регламентом электронной торговой площадки
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211748578 (Версия №1)
Размещено
07.10.2022 16:07 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация № 72-ЗП-СМСП на поставку муфт и отводов
Документация №72-ЗП-СМСП поставка муфт и отводов
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211748578-03
Размещено
17.10.2022 15:53 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
2.Итоговый протокол
Итоговый протокол
Итоговый протокол №3
Итоговый протокол №32211748578-03
Размещено
17.10.2022 15:23 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Итоговый протокол
Итоговый протокол
Итоговый протокол №3
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211748578-02
Размещено
17.10.2022 14:28 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения вторых частей заявок
Протокол №2
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №2
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211748578-01
Размещено
17.10.2022 13:37 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения первых частей заявок
Протокол №1
Протокол рассмотрения первых частей заявок №1 от 17.10.2022

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлению и обслуживанию грязезащитных ковровых покрытий
Поставка жидкой изокалорической смеси для энтерального питания
Определение подрядчика на выполнение ПИР, СМР, ПНР, Оборудование по титулу: Реконструкция МТП-16 10/0,4 кВ № 581 (замена тр-ра 16 кВА на тр-р 160 кВА), замена щита РУ-0,4 кВ ПС Гавриловская № 768, МО,Луховицкий р-н, с. Гавриловское, 50:35:0050218:242 для нужд филиала ПАО «Россети Московский регион» - Восточные электрические сети
99 Поставка бумажно-гигиенической продукции для нужд ГАУЗ СО «СП №1» в 2025 году
Оказание дизайнерских услуг по разработке брендбука
Определение подрядчика на выполнение ПИР, СМР, ПНР по титулу: Строительство ВЛИ-0,38 кВ от опоры ВЛИ-0,4 кВ, сооруж. по дог. № В8-24-302-108174(128936) от 06.02.2024 ПС Истомкино № 43, МО, г/о Богородский, д. Пешково, 50:16:0301016:3865 для нужд филиала ПАО «Россети Московский регион» - Восточные электрические сети

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.