Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-10-2024

99 Поставка бумажно-гигиенической продукции для нужд ГАУЗ СО «СП №1» в 2025 году (#81101611)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 526 182 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 14.10.2024 )
Номер извещения: 32414080407
Наименование закупки: 99 Поставка бумажно-гигиенической продукции для нужд ГАУЗ СО «СП №1» в 2025 году
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 6661032041
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
Место нахождения: 620000, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ ПУШКИНА, Д. 1
Почтовый адрес: 620000, обл. Свердловская, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 1, дом 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Карпова М.А.
Адрес электронной почты: zakupki-eksp1@mail.ru
Номер контактного телефона: 89122766895
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 14.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 22.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с регламентом ЭТП и аукционной документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: ЭТП, место нахождения Заказчика
Дата рассмотрения первых частей заявок: 22.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с регламентом ЭТП и аукционной документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 22.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 22.10.2024 12:10
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с регламентом ЭТП и аукционной документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 22.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: в соответствии с регламентом ЭТП и аукционной документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: ЭТП, место нахождения Заказчика
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 22.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с регламентом ЭТП и аукционной документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: ЭТП, место нахождения Заказчика
Дата подведения итогов: 22.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с регламентом ЭТП и аукционной документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230716433, позиция плана 136
Предмет договора: 99 Поставка бумажно-гигиенической продукции для нужд ГАУЗ СО «СП №1» в 2025 году
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 526 182.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Рулон 800.00 Бумага туалетная (1 рул)
2 17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Упаковка 4 000.00 Полотенца бум (1 упак)
3 17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Упаковка 3 000.00 Салфетки (1 упак)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Место поставки (адрес): 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 1, ул. Сакко и Ванцетти, д. 55/57

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 14.10.2024 по 22.10.2024
Место предоставления документации: ЭТП
Порядок предоставления документации: в соответствии с регламентом ЭТП и аукционной документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211748643 (Версия №1)
Размещено
07.10.2022 16:18 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
190 Извещение.doc
190 Форма котировочной заявки.doc
190 Проект договора.doc
190 Документация.doc
190 Протокол обоснования цены.xls
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211748643-01
Размещено
21.10.2022 16:22 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
190 Протокол.doc
190 Протокол.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.