Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Хозяйственные товары

19-10-2024

Консолидированная закупка канцелярских принадлежностей (клей, фотобумага, калька) (#81234624)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 18 794 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0112200000824004651
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Название тендера Консолидированная закупка канцелярских принадлежностей (клей, фотобумага, калька)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Адрес местонахождения организации 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18
Почтовый адрес организации 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18
Ответственное должностное лицо Николенко Алёна Вениаминовна
Телефон: 8-39422-24535
Электронная почта: minzakup@mail.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ЕДИНАЯ СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"; Контактная информация : Местонахождение: 667000, Республика Тыва , городской округ ГОРОД КЫЗЫЛ, Г КЫЗЫЛ, УЛ ЧУЛЬДУМА, ЗД. 18; Телефон: 7-39422-37006; E-mail: GKU-ESZ@MAIL.RU; Контактное лицо заказчика: Монгуш Оксана Викторовна; Должность: Главный специалист; Номер контактного телефона: 8-39422-20036; E-mail: gku-esz@mail.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2024 09:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2024 06:00
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 30.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 93 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643930000001200 л/с БИК 019304100

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 18 794 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242170000634517000100100250040000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги По адресам, указанным в Спецификации (Приложение №1 к проекту контракта): г. Кызыл, ул. Чульдум, д. 18; г. Кызыл, ул. Калинина, д. 1б

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 60 111.53 6691.8
Фотобумага для офисной техники 20.59.11.130-00000002 Упаковка 5 946.67 4733.35
Фотобумага для офисной техники 20.59.11.130-00000002 Упаковка 4 579.67 2318.68
Калька бумажная 17.12.60.130-00000002 Упаковка 2 2525.03 5050.06


Итого: 18793.89 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 939.6945 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта могут обеспечиваться внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ-44. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ-44. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 ФЗ-44. Порядок внесения обеспечения исполнения контракта на участие в закупке установлен ст.96 ФЗ-44, условия независимой гарантии регламентированы ст.45 ФЗ-44.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408125000008001
Номер позиции 202408125000008001000039


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОНМЦК.xlsx

ПК ЕСЗ.docx

ТЗ.docx

1.1. ПРИЛ. Аукцион +.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата РИТУКСИМАБ для нужд ГБУЗ РТ «Ресбольница №1» на 2024 год
Услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, оказываемые на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными в Администрации Главы Республики Тыва и Аппарате Правительства Республики Тыва экземплярами Систем КонсультантПлюс для нужд Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва в ноябре, декабре 2024 г.
1810-26 Канцтовары (Клей-карандаш) (10АББ)//428
Изготовление и поставка информационной печатной продукции для нужд департамента региональной безопасности Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва
Консолидированная закупка канцелярских принадлежностей (ручка, карандаш, маркер, нить)
1810-25 Канцтовары (10АББ)//428

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.