Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0112200000824002127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОКНазвание тендера Консолидированная совместная закупка 5 на приобретение канцелярских товаров на 2024-1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Адрес местонахождения организации 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18
Почтовый адрес организации 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18
Ответственное должностное лицо Донгак Эвилен Шолбановна
Телефон: +7(39422)24535
Электронная почта: minzakup@mail.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ЕДИНАЯ СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА";
Контактная информация : Местонахождение: 667000, Республика Тыва , городской округ ГОРОД КЫЗЫЛ, Г КЫЗЫЛ, УЛ ЧУЛЬДУМА, ЗД. 18; Телефон: 83942297395; E-mail: GKU-ESZ@MAIL.RU;
Контактное лицо заказчика: Дивии Долаана Александровна;
Должность: Директор;
Номер контактного телефона: 8(39422)60788; E-mail: ekonom.sid@mail.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2024 10:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2024 06:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 82 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643930000001200 л/с БИК 019304100
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 451 776 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242171300196117130100100240170000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в соответствии с проектом контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Маркер |
32.99.12.120-00000005 |
Штука |
2 |
273.96 |
547.92 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
5 |
67.92 |
339.6 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
5 |
57.34 |
286.7 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
11 |
57.34 |
630.74 |
Нитки швейные синтетические |
13.10.85.110-00000002 |
Штука |
3 |
210.76 |
632.28 |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000003 |
Штука |
230 |
14.86 |
3417.8 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000006 |
Штука |
73 |
60.47 |
4414.31 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
30 |
34.51 |
1035.3 |
Элемент первичный и батарея первичных элементов |
27.20.11.000-00000005 |
Штука |
191 |
102.58 |
19592.78 |
Элемент первичный и батарея первичных элементов |
27.20.11.000-00000005 |
Штука |
208 |
103.98 |
21627.84 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
544 |
56.96 |
30986.24 |
Нитки швейные синтетические |
13.10.85.110-00000002 |
Штука |
149 |
374.01 |
55727.49 |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000003 |
Штука |
100 |
15.63 |
1563 |
Карандаш цветной в твердой оболочке |
32.99.15.110-00000004 |
Штука |
155 |
153.24 |
23752.2 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
2332 |
10.3 |
24019.6 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
26 |
27.27 |
709.02 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
73 |
27.27 |
1990.71 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
10 |
23.38 |
233.8 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
50 |
28.08 |
1404 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
417 |
23.89 |
9962.13 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
2489 |
63 |
156807 |
Изделия из бумаги и картона прочие |
17.29.10.000-00000003 |
Штука |
23 |
149.91 |
3447.93 |
Подушка штемпельная |
32.99.16.140-00000002 |
Штука |
23 |
223.27 |
5135.21 |
Картон канцелярский |
17.23.14.120-00000002 |
Упаковка |
152 |
273.96 |
41641.92 |
Фломастер |
32.99.13.123-00000001 |
Набор |
150 |
260.72 |
39108 |
Подушка штемпельная |
32.99.16.140-00000002 |
Штука |
5 |
402.62 |
2013.1 |
Подушка штемпельная |
32.99.16.140-00000002 |
Штука |
2 |
374.66 |
749.32 |
Итого: 451775.94 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 411.61 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта могут обеспечиваться внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ-44. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ-44. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 ФЗ-44. Порядок внесения обеспечения исполнения контракта на участие в закупке установлен ст.96 ФЗ-44, условия независимой гарантии регламентированы ст.45 ФЗ-44.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403122000212001
Номер позиции 202403122000212001000027
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ОНМЦК..xlsx
ПК.rar
ТЗ.docx
Аукцион - товар.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного стоматологического материала (головки, боры, матрицы) для нужд ГБУЗ РТ СП.Поставка канцелярских товаров (клей карандаш) для нужд ГБУЗ РТ "Ресбольница №2»Оказание услуги охраны объектов ГАУ «Многофункциональный центр преставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Тыва» на 2024 год.ГСМ на 2024 год для нужд ДОЛ "Менги-Чечээ" Монгун-Тайгинского кожуунаПоставка реактив КДЛ (отдел ИФА)Оказание услуги по модернизации и аттестации системы защиты информации государственных информационных систем для нужд ГБУЗ РТ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ"