Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Хозяйственные товары

04-05-2024

Консолидированная совместная закупка 5 на приобретение канцелярских товаров на 2024-1 (#77909448)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 451 776 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0112200000824002127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Название тендера Консолидированная совместная закупка 5 на приобретение канцелярских товаров на 2024-1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Адрес местонахождения организации 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18
Почтовый адрес организации 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18
Ответственное должностное лицо Донгак Эвилен Шолбановна
Телефон: +7(39422)24535
Электронная почта: minzakup@mail.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ЕДИНАЯ СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"; Контактная информация : Местонахождение: 667000, Республика Тыва , городской округ ГОРОД КЫЗЫЛ, Г КЫЗЫЛ, УЛ ЧУЛЬДУМА, ЗД. 18; Телефон: 83942297395; E-mail: GKU-ESZ@MAIL.RU; Контактное лицо заказчика: Дивии Долаана Александровна; Должность: Директор; Номер контактного телефона: 8(39422)60788; E-mail: ekonom.sid@mail.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2024 10:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2024 06:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 82 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643930000001200 л/с БИК 019304100

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 451 776 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242171300196117130100100240170000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в соответствии с проектом контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Маркер 32.99.12.120-00000005 Штука 2 273.96 547.92
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 5 67.92 339.6
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 5 57.34 286.7
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 11 57.34 630.74
Нитки швейные синтетические 13.10.85.110-00000002 Штука 3 210.76 632.28
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 230 14.86 3417.8
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000006 Штука 73 60.47 4414.31
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 30 34.51 1035.3
Элемент первичный и батарея первичных элементов 27.20.11.000-00000005 Штука 191 102.58 19592.78
Элемент первичный и батарея первичных элементов 27.20.11.000-00000005 Штука 208 103.98 21627.84
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 544 56.96 30986.24
Нитки швейные синтетические 13.10.85.110-00000002 Штука 149 374.01 55727.49
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 100 15.63 1563
Карандаш цветной в твердой оболочке 32.99.15.110-00000004 Штука 155 153.24 23752.2
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 2332 10.3 24019.6
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 26 27.27 709.02
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 73 27.27 1990.71
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 10 23.38 233.8
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 50 28.08 1404
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 417 23.89 9962.13
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 2489 63 156807
Изделия из бумаги и картона прочие 17.29.10.000-00000003 Штука 23 149.91 3447.93
Подушка штемпельная 32.99.16.140-00000002 Штука 23 223.27 5135.21
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000002 Упаковка 152 273.96 41641.92
Фломастер 32.99.13.123-00000001 Набор 150 260.72 39108
Подушка штемпельная 32.99.16.140-00000002 Штука 5 402.62 2013.1
Подушка штемпельная 32.99.16.140-00000002 Штука 2 374.66 749.32


Итого: 451775.94 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 411.61 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта могут обеспечиваться внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ-44. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ-44. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 ФЗ-44. Порядок внесения обеспечения исполнения контракта на участие в закупке установлен ст.96 ФЗ-44, условия независимой гарантии регламентированы ст.45 ФЗ-44.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403122000212001
Номер позиции 202403122000212001000027


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОНМЦК..xlsx

ПК.rar

ТЗ.docx

Аукцион - товар.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходного стоматологического материала (головки, боры, матрицы) для нужд ГБУЗ РТ СП.
Поставка канцелярских товаров (клей карандаш) для нужд ГБУЗ РТ "Ресбольница №2»
Оказание услуги охраны объектов ГАУ «Многофункциональный центр преставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Тыва» на 2024 год.
ГСМ на 2024 год для нужд ДОЛ "Менги-Чечээ" Монгун-Тайгинского кожууна
Поставка реактив КДЛ (отдел ИФА)
Оказание услуги по модернизации и аттестации системы защиты информации государственных информационных систем для нужд ГБУЗ РТ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.