Извещение о проведении закупки "Поставка специальной одежды, специальной обуви, средств индивидуальной защиты для работников ООО «Голевская ГРК» № 2917158" ( Идёт приём заявок )
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Общее наименование закупки:
|
Поставка специальной одежды, специальной обуви, средств индивидуальной защиты для работников ООО «Голевская ГРК»
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
Юридический адрес: 668530, Российская Федерация, Республика Тыва, Тоджинский район, село Тоора-Хем, улица Октябрьская, д. 18.
Почтовый адрес: 667000, Российская Федерация, Республика Тыва, город Кызыл, ул. Чульдум, д. 2.
Телефон: +7 (394 22) 6-06-00, доб. 5621.
E-mail: info@ak-sug.ru, belyaevev@mmcintergeo.ru
Контактное лицо: Беляев Эдуард Валерьевич.
Контактное лицо по организационным вопросам: Астафьева Ирина Валерьевна, тел. +7-39422-6-06-00 доб. 5657.
E-mail: Astafievaiv@mmcintergeo.ru
|
Организатор:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОЛЕВСКАЯ ГОРНОРУДНАЯ КОМПАНИЯ", Россия, 668530, Республика Тыва, Кызыл, 668530, РЕСП ТЫВА, Р-Н ТОДЖИНСКИЙ, С ТООРА-ХЕМ, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 18
|
Контактное лицо:
|
Беляев Эдуард Валерьевич
Начальник отдела
|
Лоты:
|
Лот №1
|
ОКПД2: [32.99.11.199] Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки
Поставка специальной одежды, специальной обуви, средств индивидуальной защиты для работников ООО «Голевская ГРК»
|
1 УСЛ ЕД
|
762 087,07 руб.
|
|
Место рассмотрения заявок:
|
Республика Тыва, город Кызыл, ул. Чульдум, д. 2
|
Дата публикации:
|
29.03.2022 12:48
|
Дата и время начала приема заявок:
|
29.03.2022 12:48
|
Дата и время окончания приема заявок:
|
12.04.2022 06:00
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
13.04.2022 15:00
|
Дата и время подведения итогов закупки:
|
14.04.2022 15:00
|
Информация по проведению переторжек:
|
Отсутствует
|
Закупочная документация:
|
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
|
Требование к отсутствию участника в РНП:
|
Да
|
Порядок регистрации на сайте:
|
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок:
|
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по
адресу: fabrikant.ru.
|
Режим проведения закупки:
|
Открытая форма
|
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок:
|
Нет
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения закупки
|
Экспертиза заявки
|
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Поставка специальной одежды, специальной обуви, средств индивидуальной защиты для работников ООО «Голевская ГРК»
Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Поставка специальной одежды, специальной обуви, средств индивидуальной защиты для работников ООО «Голевская ГРК» № 2917158-1"
|
Тип предмета закупки:
|
МТР
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
Юридический адрес: 668530, Российская Федерация, Республика Тыва, Тоджинский район, село Тоора-Хем, улица Октябрьская, д. 18.
Почтовый адрес: 667000, Российская Федерация, Республика Тыва, город Кызыл, ул. Чульдум, д. 2.
Телефон: +7 (394 22) 6-06-00, доб. 5621.
E-mail: info@ak-sug.ru, belyaevev@mmcintergeo.ru
Контактное лицо: Беляев Эдуард Валерьевич.
Контактное лицо по организационным вопросам: Астафьева Ирина Валерьевна, тел. +7-39422-6-06-00 доб. 5657.
E-mail: Astafievaiv@mmcintergeo.ru
|
Совместная закупка
|
Нет
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Информация отсутствует
|
Предмет договора (ОКПД2):
|
[32.99.11.199] Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки
|
Наименование предмета договора (лота):
|
Поставка специальной одежды, специальной обуви, средств индивидуальной защиты для работников ООО «Голевская ГРК»
|
Количество:
|
1
|
Единицы измерения:
|
УСЛ ЕД
|
Цена:
|
762 087,07 руб. (без НДС)
|
Позиции:
|
Просмотреть позиции
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Не виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Не допускается
|
Место поставки товара:
|
В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Извещению).
|
Условия поставки:
|
В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Извещению).
|
Срок поставки:
|
В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Извещению).
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего
предпринимательства:
|
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты:
|
Аванс 70%, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания договора, окончательный расчет 30% в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, после поставки Товара в полном
объеме, на основании подписанного Заказчиком и Поставщиком Акта приема-передачи Товара, товарной накладной или счета-фактуры.
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения закупки
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
Ограничен по сумме
|
Ограничен по времени
|
Ограничен по количеству
|
Безлимитный
|
-
|
12 мес.
|
-
|
Безлимитный
|
-
|
1 мес.
|
-
|
Безлимитный
|
-
|
3 мес.
|
-
|
Разовое участие
|
-
|
3 мес.
|
1
|
|