Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0112200000821004278
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОКНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (клеи, линейки) для нужд ГБУЗ РТ РЦ ВМРД
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По результатам рассмотрения запроса, заказчиком принято решение о внесении изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.09.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА ЧУЛЬДУМА, 18
Почтовый адрес 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, 31, этаж 2, каб. 199,202
Ответственное должностное лицо Донгак Эвилен Шолбановна
Телефон: +7(39422)24540
Электронная почта: minzakup@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2021 в 12:39:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2021 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 278 Российский рубль
Номер организации заказчика 03122000145
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с проектом контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103122000145001
Номер позиции 202103122000145001000102
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 163 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктами 34-37 Информационной карты документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643930000001200 л/с БИК 019304100
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 375 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 60 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 1 927 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 438 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: линейка
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 538 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)
Всего на сумму:
3 278 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе 4949.doc (Документация о закупке 718.64 Кб)Тендерная документация
Техническое задание №4.docx (Описание объекта закупки 19.24 Кб)Обоснование НМЦК № 4.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 17.35 Кб)Проект ГК ( 2021г.).docx (Проект контракта 64.5 Кб)Техническая документация
- Описание объекта закупки (Техническое задание №4.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК № 4.xlsx)
- Проект контракта (Проект ГК ( 2021г.).docx)
- Документация о закупке (Документация об аукционе 4949.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение канцелярских товаров (ручки, карандаши) для нужд ГБУЗ РТ РЦ ВМРДПриобретение униформы для сотрудников для нужд ГКУ РТ "ЦЗН г. Кызыла" в рамках национального проекта "Демография"Поставка канцелярских товаров (тетради) для нужд ГБУЗ РТ РЦ ВМРДПоставка продуктов питания (масло сливочное) для нужд ГБУЗ РТ "Республиканский дом ребенка"Поставка канцелярских товаров (скобы, кнопки) для нужд ГБУЗ РТ РЦ ВМРДПоставка продуктов питания (сахар, творог) для нужд ГБУЗ РТ "Республиканский дом ребенка"