Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Транспорт

20-11-2021

Поставка в 2021 году кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов (#58185572)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 661 172 рублей
Закупочная организация: ГУ-РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0212100001821000130
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Название тендера Поставка в 2021 году кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Место нахождения Российская Федерация, 667005, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА КОЧЕТОВА, ДОМ 104А
Почтовый адрес Российская Федерация, 667005, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА КОЧЕТОВА, ДОМ 104А
Ответственное должностное лицо Доржу Ольга Николаевна
Телефон: 8-394-2297170
Факс: 8-394-2221569
Электронная почта: info@ro17.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2021 в 11:26:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (www.rts-tender.ru) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 661 172 Российский рубль
Номер организации заказчика 02121000018
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара в Республику Тыва в течении 10 календарных дней с даты заключения контракта, обеспечение инвалидов не должна превышать 30 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок действия контракта до 30.12.2021 г

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102121000018001
Номер позиции 202102121000018001000111

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 058 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, до заключения контракта и в размере, установленном настоящим Извещением. Обеспечение исполнения контракта участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, может предоставить любым из двух способов: - предоставление банковской гарантии; - внесение денежных средств на счет заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000071200 л/с БИК 019304100

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 097 Российский рубль
Стоимость: 110 195 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов)
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 097 Российский рубль
Стоимость: 550 977 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)


Всего на сумму: 661 172 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД+кресла-коляс Нояб.docx (АД+кресла-коляс Нояб 220.07 Кб)
  • Проект ГК кресла-коляс Нояб.docx (Проект ГК кресла-коляс Нояб 220.07 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 29.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка в 2021 году кресел-колясок с ручным приводом для обеспечения инвалидов
    Поставка овощей и фруктов на 2022 год для нужд ГБУ РТ "ЦСПСиД Кызылского кожууна"
    Поставка хлебобулочных изделий на 2022 год для нужд ГБУ РТ "ЦСПСиД Кызылского кожууна"
    Аренда нежилых помещений общей площадью 449,6 м2, расположенных на 1 этаже корпус «Г», с номерами по экспликации №№ 274, 275, 276,277, 278, 279, 280, 283, 285, 286, 288, 289, 290, 291, 299, 300, 301, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, часть помещения 281, кадастровый номер 78:34:0004102:2012, указанные в приложении № 1 к договору аренды, находящиеся по адресу: 197348, г. Санкт-Петербург, ул. Аэродромная, д. 4, литер А
    Поставка продуктов питания для нужд ГБУ РТ "Чаданский дом интернат"
    Поставка продуктов питания для нужд ГБУ РТ "Чаданский дом интернат"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.