Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Транспорт

17-03-2015

Поставка запасных частей для автотранспорта ФКУ "ЦХ и СО МВД по Республике Тыва" в 2015 году (в рамках государственного оборонного заказа на 2015 год) (#16695700)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 4 614 453 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0812100000115000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Тыва"
Название тендера Поставка запасных частей для автотранспорта ФКУ "ЦХ и СО МВД по Республике Тыва" в 2015 году (в рамках государственного оборонного заказа на 2015 год)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Тыва"
Место нахождения Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, Ленина, 18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, Ровенская, 37, -
Ответственное должностное лицо Доможакова Анна Юрьевна
Дополнительная информация: контактное лицо по технической части – Калягин Юрий Николаевич тел. +7 (394 22) 5 66 25, факс: 5 66 25

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.03.2015 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2015 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие См. пункт 16.5 Раздела I.4 Документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.04.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 24.12.2013 г. № 1224 «Об установлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства», для целей осуществления закупок на поставку товаров для нужд обороны страны и безопасности государства, учитывая факт, что товары, необходимые Заказчику на территории Российской Федерации производятся, а также поставляемые товары соответствуют требованиям Заказчика, в настоящей документации установлен запрет на допуск товаров, поставляемых иностранными лицами. Пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ установлено, что участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. Так как Заказчиком расходуются средства направленные на финансирование государственного оборонного заказа в документации устанавливается ограничение предусмотренное статьей 3 Федерального закона от 29.12.2012 г. №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе», участником закупки может быть юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации. Государственный контракт по государственному оборонному заказу может быть заключен с головным исполнителем – юридическим лицом.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 614 453 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08121000001
Организация заказчика федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Тыва"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется единовременно в полном объеме, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания контракта Сторонами. Поставщик имеет право осуществить поставку Товара досрочно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 46 144 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого аукциона: средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу http://www.rts-tender.ru/details. Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, возвращаются на счет участника в течение не более чем одного рабочего дня с момента подписания протокола рассмотрения вторых частей заявок. Возврат денежных средств или прекращение блокирования осуществляется в отношении денежных средств всех участников закупки, за исключением победителя, которому денежные средства возвращаются после заключения контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 049304001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 461 445 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение 5 (пяти) дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет указанный в пункте 15.3 информационной карты, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки одновременно с контрактом. В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный ст.74.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 049304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка запасных частей для автотранспорта
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 614 453 Российский рубль
Стоимость: 4 614 453 Российский рубль
Код по ОКПД: 34.30.20.990 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие)


Всего на сумму: 4 614 453 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация ПОСТАВКА.doc (документация ПОСТАВКА 1.25 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги связи
    Поставка каменного угля с учетом транспортировки для нужд МБОУ Бай-Талская СОШ им. Н.С. Конгара с. Бай-Тал РТ
    Обеспечение выезда наряда полиции при срабатывании тревожной сигнализации
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств ФКУ "ЦХ и СО МВД по Республике Тыва" в 2015 году (в рамках государственного оборонного заказа)
    Приобретение картриджей для оргтехники для нужд Межрайонной инспекции ФНС России № 3 по Республике Тыва
    Оказание телематических услуг связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.