Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-10-2024

Поставка шаблона универсального (#81035353)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 44 710 888 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ В.И.ЛЕНИНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 10.10.2024 )
Номер извещения: 32414074179
Наименование закупки: Поставка шаблона универсального
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7702038150
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ В.И.ЛЕНИНА"
Место нахождения: 129110, ПР-КТ МИРА, Д. 41, СТР. 2
Почтовый адрес: 129110, Москва, Мира, дом 41, корпус 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Керасирова Г.Б.
Адрес электронной почты: dtz-torgi@transport.mos.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 6222481
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 10.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 31.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 31.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 02.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 02.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230718805, позиция плана 74
Предмет договора: Поставка шаблона универсального
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 44 710 888.76 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 447 108.89
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: Обеспечение заявки может предоставляться участниками такой закупки путем внесения денежных средств или предоставления независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в такой закупке осуществляется участником такой закупки. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке МСП, должна быть составлена по типовой форме согласно Приложению № 1 к Положению о независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2022 № 1397, на условиях, определенных гражданским законодательством и Законом № 223-ФЗ. Срок действия независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее одного месяца с даты окончания срока подачи заявок. Несоответствие независимой гарантии, предоставленной участником закупки с участием субъектов МСП, требованиям, предусмотренным настоящей документацией, является основанием для отказа в принятии ее Заказчиком. В случаях, предусмотренных частью 26 статьи 3.2 Закона № 223-ФЗ, денежные средства, внесенные на специальный банковский счет в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке с участием субъектов МСП, перечисляются банком на счет Заказчика, указанный в извещении об осуществлении конкурентной закупки с участием субъектов МСП, в документации о такой закупке, или Заказчиком предъявляется требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке с участием субъектов МСП
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 2235544.44
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде:1.Независимая гарантия (далее-НГ),предоставляемая в качестве обеспечения исполнения договора,заключаемого по результатам конкурентной закупки МСП,должна быть составлена по типовой форме согласно Приложению№3к Положению о независимых гарантиях,предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров,работ,услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства,и НГ,предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора,заключаемого по результатам такой закупки,утвержденному ПП РФ от09.08.2022 №1397,на условиях,определенных гражданским законодательством и Законом № 223-ФЗ.НГ,предоставляемая в качестве обеспечения исполнения договора, должна соответствовать требованиям,предусмотренным ч.31и32 ст.3.4 Закона№ 223-ФЗ.НГ должна включать условие о праве заказчика на взыскание за счет предоставленного обеспечения исполнения договора предусмотренных договором штрафных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору и понесенных заказчиком убытков.НГ должна включать указание на то,что все споры по гарантии подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г.Москвы.Информация о НГ должна быть включена в реестр НГ, предусмотренный ч.8 ст.45 Закона № 44-ФЗ. 2.Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет,на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.В случае,если участником закупки,с которым заключается договор,является казенное учреждение,положения об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются.Договор заключается после предоставления участником закупки,с которым заключается договор,обеспечения исполнения договора. В случае непредоставления участником закупки,с которым заключается договор,обеспечения исполнения договора в срок,установленный для заключения договора,такой участник считается уклонившимся от заключения договора
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 26.51.66.190 Инструменты, приборы и машины для измерения или контроля прочие, не включенные в другие группировки 26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации Штука 109.00 Адрес: Город Москва; 111675, г. Москва, ул. Пехорская, д. 7А, стр. 2

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 10.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: 129110, Москва, УЛ. ЩЕПКИНА, Дом (Корпус/строение) Д. 51/4, СТР. 2
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211743696 (Версия №1)
Размещено
06.10.2022 10:51 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ИЗВЕЩЕНИЕ ЭЛЕКТРОН ЗАПРОС КОТИРОВОК охрана
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211743696-01
Размещено
17.10.2022 10:40 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211743696 Итоговый протокол лот №1.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров систем Консультант Плюс
Поставка товара (машин для заливки и уборки льда)
Поставка наушников вакуумных одноразовых
Выполнение работ по ремонту кабельных линий 6кВ (2 этап)
Выполнение работ по ремонту кабельных линий 6кВ (1 этап)
Оказание услуг по адаптации и техническому сопровождению «Цифрового аудиогида» по технологии прогрессивных веб приложений (PWA) для Третьяковской галереи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.