Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0312100006521000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВАНазвание тендера Поставка картриджей к
организационной технике для нужд Управления ФССП России по Республике Тыва
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: внести изменение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.11.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Место нахождения Российская Федерация, 667007, Тыва Респ, Кызыл г, УЛ СКЛАДСКАЯ, ДОМ 1"А"
Почтовый адрес Российская Федерация, 667007, Тыва Респ, Кызыл г, УЛ СКЛАДСКАЯ, ДОМ 1"А"
Ответственное должностное лицо Кара-Сал Чимис Юрьевна
Телефон: 7-39422-66297
Электронная почта: mto17@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2021 в 18:36:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником, аккредитованным на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 118 301 Российский рубль
Номер организации заказчика 03121000065
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103121000065001
Номер позиции 202103121000065001000138
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 915 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с 44-ФЗ Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта: Получатель: Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Тыва Лицевой счет: 05121785110 Казначейский счет 03212643000000011200 в Отделение-НБ Республика Тыва Банка России // УФК по Республике Тыва г. Кызыл Единый казначейский счет: 40102810945370000080 БИК 019304100 ИНН/КПП- 1701037522/170101001
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оригинальный Картридж HP CF230A для МФУ HP CF230A
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 176 Российский рубль
Стоимость: 24 706 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)
Наименование товара, работы, услуги: Тонер Картридж для принтера Samsung ML-3310ND (или эквивалент)
Количество: 1843.43 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 12 904 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)
Наименование товара, работы, услуги: Тонер картридж (106R03585) для МФУ Xerox VL B400/B405 (или эквивалент)
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 408 Российский рубль
Стоимость: 14 452 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)
Наименование товара, работы, услуги: Тонер картридж (106R03623) для МФУ Xerox WC 3345 (или эквивалент)
Количество: 27 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 830 Российский рубль
Стоимость: 49 428 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)
Наименование товара, работы, услуги: Тонер картридж (106R03396) для МФУ Xerox B7030 (или эквивалент)
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 202 Российский рубль
Стоимость: 16 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)
Всего на сумму:
118 301 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
003 Обоснование цены госконтракта.docx (003 Обоснование цены госконтракта 54.34 Кб)004 Инструкция заполнения заявки Картриджи.docx (004 Инструкция заполнения заявки Картриджи 40.7 Кб)Информационная карта Картриджи.docx (Информационная карта Картриджи 61.39 Кб)001 ТЗ Картриджи 1.docx (001 ТЗ Картриджи 1 50.69 Кб)002 Госконтракт Картриджи1.doc (002 Госконтракт Картриджи1 260 Кб)Тендерная документация
Информационная карта Картриджи.docx (Информационная карта Картриджи 61.39 Кб)Техническая документация
- Информационная карта Картриджи (Информационная карта Картриджи.docx)
- Информационная карта Картриджи (Информационная карта Картриджи.docx)
- 001 ТЗ Картриджи (001 ТЗ Картриджи.docx)
- 002 Госконтракт Картриджи.docx (002 Госконтракт Картриджи.docx.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка фруктов и овощей для нужд ГБУ РТ "Чаданский дом интернат" на 2022 год.Продукты питания (мясо кур, яйца) для нужд ГБУ РТ "СУКПАКСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ" на 2022 годПоставка продуктов питания на 1 полугодие 2022 года для нужд ГБУ РТ "Хайыраканский дом-интернат для престарелых и инвалидов с психоневрологическим отделением"Поставка рыбной продукции для нужд ГБУ РТ "СУКПАКСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ" на 2022 годПоставка прочей молочной продукции для нужд ГБУ РТ "СУКПАКСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ" на 2022 годОказание услуг по техническому обслуживанию системы охранно-пожарной сигнализации на 2022 г. для нужд ГБУЗ РТ «Перинатальный центр РТ»