Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0112200000821003346
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОКНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ "Хозуправление РТ" на 2021 год.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА ЧУЛЬДУМА, 18
Почтовый адрес 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, 31, этаж 2, каб. 199,202
Ответственное должностное лицо Николенко Алёна Вениаминовна
Телефон: 8(39422)23173
Электронная почта: minzakup@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2021 в 15:42:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2021 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 17 665 Российский рубль
Номер организации заказчика 03122000236
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с контрактом
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103122000236001
Номер позиции 202103122000236001000099
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 883 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктами 34-37 Информационной карты документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643930000001200 л/с БИК 019304100
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 1 656 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 216 Российский рубль
Стоимость: 2 164 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 400 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 13 572 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Нить для прошивки документов
Количество: 1 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 272 Российский рубль
Стоимость: 272 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.119 (Нитки швейные синтетические прочие)
Всего на сумму:
17 665 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе 4036.docx (Документация о закупке 95.97 Кб)Тендерная документация
ТЗ1.docx (Описание объекта закупки 53.79 Кб)Проект контракта1.docx (Проект контракта 78.67 Кб)Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 14.61 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оборудование и изделия медицинского назначения для фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторийПоставка инвентаря для канализационных очистных сооружений (1)Поставка медицинского оборудования (облучатель-рециркуляр) для нужд ГБУЗ ВО "Уршельская районная больница"Выполнение работ по текущему ремонту (подготовка к отопительному сезону) теплового узла административного зданияПоставка канцелярских товаров (прочие) для нужд ГБУ "Хозуправление РТ" на 2021 год.Изготовление и поставка флагштоков в сборе для нужд ГБУ "Хозуправление РТ" на 2021 год.