Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0112200000821002937
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОКНазвание тендера Услуги по внедрению принципов и инструментов бережливого производства, оптимизации процессов, разработке и внедрению технологических схем представления услуг с учетом "жизненных ситуаций" граждан и "биснес-ситуаций" работодателей в Государственном казенном учреждении Республики Тыва "Центр занятости населения города Кызыла"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА ЧУЛЬДУМА, 18
Почтовый адрес 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, 31, этаж 2, каб. 199,202
Ответственное должностное лицо Ооржак Чечек Кундаковна
Телефон: +7(39422)24542
Электронная почта: minzakup@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2021 в 16:39:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2021 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 020 202 Российский рубль
Номер организации заказчика 08122000022
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг смотреть проект контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 202 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктами 31-33 Информационной карты документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03221643930000001200 л/с БИК 019304100
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108122000022001
Номер позиции 202108122000022001000036
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 101 010 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктами 34-37 Информационной карты документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643930000001200 л/с БИК 019304100
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги консультативные по вопросам управления трудовыми ресурсами
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 020 202 Российский рубль
Стоимость: 2 020 202 Российский рубль
Код по ОКПД2: 70.22.14.000 (Услуги консультативные по вопросам управления трудовыми ресурсами)
Всего на сумму:
2 020 202 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2021.004804.doc (Документация о закупке 247.5 Кб)Тендерная документация
n528556_Приложение к ТЗ (2).rar (Описание объекта закупки 14.89 Мб)Проект контракта ЖС и БС.docx (Проект контракта 65.33 Кб)ТЗ по внедрению БП, ЖС и БС.docx (Описание объекта закупки 31.07 Кб)НМЦК БС и БС.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 11.04 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по установке кровли согласно смете 4 этап.Поставка сыра, творога и сахара для нужд ГБУ РТ "Хайыраканский дом-интернат для престарелых и инвалидов и психоневрологическим отделением"Оказание услуг по утилизации оргтехники для нужд ГБУ "Хозуправление РТ"Поставка переработанных овощей и фруктов для нужд ГБУ РТ "Хайыраканский дом-интернат для престарелых и инвалидов и психоневрологическим отделением"Поставка прочей продукции для нужд ГБУ РТ "Хайыраканский дом-интернат для престарелых и инвалидов и психоневрологическим отделением"Выполнение услуг по промывке системы отопление в административных зданиях ГБУ «Хозуправление РТ»