Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0112200000821005315
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОКНазвание тендера Поставка мешков для мусора на 2022 год для нужд ГБУ РТ "Хайыраканский дом-интернат для престарелых и инвалидов с психоневрологическим отделением"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53090 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659922 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА ЧУЛЬДУМА, 18
Почтовый адрес 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, 31, этаж 2, каб. 199,202
Ответственное должностное лицо Донгак Эвилен Шолбановна
Телефон: +7(39422)24540
Электронная почта: minzakup@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2021 в 17:57:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2021 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 116 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 03122000182
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ХАЙЫРАКАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ С ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с контрактом
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103122000182001
Номер позиции 202103122000182001000033
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 810 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктами 34-37 Информационной карты документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643930000001200 л/с БИК 019304100
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пакет полимерный
Количество: 700 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 28 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Пакет полимерный)
Наименование товара, работы, услуги: Пакет полимерный
Количество: 600 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 39 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Пакет полимерный)
Наименование товара, работы, услуги: Пакет полимерный
Количество: 300 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 164 Российский рубль
Стоимость: 49 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Пакет полимерный)
Всего на сумму:
116 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе 6103.doc (Документация о закупке 730.05 Кб)Тендерная документация
проект контракта.doc (Проект контракта 165 Кб)Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 33.5 Кб)техзадание.docx (Описание объекта закупки 49.69 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисных тумб для АУ КО «МФЦ»Поставка шкафов для АУ КО «МФЦ».Поставка технологического оборудования для столовой административно-бытового комплексаПоставка хозяйственных товаров для нужд ГБУ "Хозуправление РТ"Поставка стремянок для нужд ГБУ "Хозуправление РТ"Поставка фруктов и овощей