Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0112200000821001393
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОКНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (файлы, закладки) для нужд ГБУЗ РТ РЦ ВМРД
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА ЧУЛЬДУМА, 18
Почтовый адрес 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, 31, этаж 2, каб. 199,202
Ответственное должностное лицо Донгак Эвилен Шолбановна
Телефон: +7(39422)23132
Электронная почта: minzakup@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2021 в 12:19:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2021 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 839 Российский рубль
Номер организации заказчика 03122000145
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с контрактом
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103122000145001
Номер позиции 202103122000145001000103
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 341 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктами 34-37 Информационной карты документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643930000001200 л/с БИК 019304100
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 2 059 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)
Наименование товара, работы, услуги: дыракол
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 733 Российский рубль
Стоимость: 2 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 10 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 268 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 577 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )
Всего на сумму:
6 839 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе 2415.doc (Документация о закупке 722.83 Кб)Тендерная документация
Проект ГК ( 2021г.).docx (Проект контракта 66.26 Кб)Обоснование НМЦК (1) (Автосохраненный).xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.31 Кб)Техническое задание.docx (Описание объекта закупки 22.37 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по физической охране территории ДОЛ "Байлак"Поставка хлебобулочных изделий для нужд ДОЛ "Байлак"Поставка канцелярских товаров (офисная бумага) для нужд ГБУЗ РТ РЦ ВМРДПоставка канцелярских товаров (ручки, карандаши) для нужд ГБУЗ РТ РЦ ВМРДПоставка канцелярских товаров (тетради) для нужд ГБУЗ РТ РЦ ВМРДВыполнение подрядных работ для нужд ООО "АЭСК"