Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Одежда, обувь, ткани, кожа

09-11-2021

Изготовление и поставка флажной продукции для нужд ГБУ "Хозуправление РТ" (#57806397)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 138 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0112200000821004774
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Название тендера Изготовление и поставка флажной продукции для нужд ГБУ "Хозуправление РТ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА ЧУЛЬДУМА, 18
Почтовый адрес 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, 31, этаж 2, каб. 199,202
Ответственное должностное лицо Николенко Алёна Вениаминовна
Телефон: 8(39422)23173
Электронная почта: minzakup@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2021 в 17:17:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2021 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 138 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03122000236
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня заключения Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103122000236001
Номер позиции 202103122000236001000094

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктами 34-37 Информационной карты документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643930000001200 л/с БИК 019304100

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по пошиву сопутствующих изделий (салфетки, фартуки и др.) по индивидуальному заказу населения
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 900 Российский рубль
Стоимость: 69 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.99.250 (Услуги по пошиву сопутствующих изделий (салфетки, фартуки и др.) по индивидуальному заказу населения)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по пошиву сопутствующих изделий (салфетки, фартуки и др.) по индивидуальному заказу населения
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 900 Российский рубль
Стоимость: 69 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.99.250 (Услуги по пошиву сопутствующих изделий (салфетки, фартуки и др.) по индивидуальному заказу населения)


Всего на сумму: 138 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе 5434.docx (Документация о закупке 95.85 Кб)

  • Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 14.14 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 62.8 Кб)
  • техническое задание.docx (Описание объекта закупки 15.17 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по аттестации системы защиты информации государственных информационных систем для нужд Министерства юстиции Республики Тыва
    МИ №72/МИ - Соль техническая для нужд Публичное акционерное общество энергетики и электрификации "Мосэнерго" (G22P100582)
    Агентские услуги по привлечению физических и юридических лиц к заключению договоров добровольного страхования для нужд филиала АО СК «РСХБ-Страхование» в г. Кирове
    Поставка электрических товаров (светильники и фонарь светодиодный) на 2021 год для нужд ГБУ "Хозуправление РТ"
    Поставка продуктов питания (мука+макароны) для нужд ГБУЗ Тандинская ЦКБ РТ на 1 квартал 2022 год
    Оказание услуг по проведению производственного контроля, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, выявлению опасностей на рабочих местах, оценке уровней профессиональных рисков и разработке мер по снижению уровней профессиональных рисковв целях улучшения системы управления охраной труда

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.