Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Одежда, обувь, ткани, кожа

25-09-2020

Поставка медицинских халатов, рабочей одежды (#48859562)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 318 011 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ГБ МСЭ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0312100002420000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка медицинских халатов, рабочей одежды
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка ТЗ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.09.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Бессалый Иван Николаевич
Телефон: 7-39422-24191
Электронная почта: tuvamsert@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2020 в 08:18:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2020 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в ЭА направляется участником ЭА оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные чч. 3 и 5 ст.66 ФЗ-44. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 3. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ-44. Указанные электронные документы подаются одновременно. 5. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. 6. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2020 в 09:05:00
Время проведения аукциона 09:05

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 318 011 Российский рубль
Номер организации заказчика 03121000024
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 180 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Каждый оператор электронной площадки заключает соглашения о взаимодействии с каждым из банков, включенных в установленный Правительством Российской Федерации перечень в соответствии с частью 10 статьи 44 ФЗ-44. Требования к условиям таких соглашений определяются Правительством Российской Федерации. Банк вправе открывать специальные счета участникам закупок только после заключения соглашений о взаимодействии с каждым из операторов электронной площадки. Указанные банки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации перед участником закупки за соблюдение установленного настоящей статьей срока прекращения блокирования его денежных средств на специальном счете участника закупки, в отношении которых осуществлено блокирование в целях обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе. Взаимодействие между оператором электронной площадки и банком в соответствии с требованиями настоящей статьи осуществляется в электронной форме. Ответственность оператора электронной площадки перед банком за своевременность и достоверность информации, предоставляемой оператором электронной площадки банку в целях выполнения банком требований настоящей статьи, определяется соглашением
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810550041095001 л/с БИК 049304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Халат медицинский
Количество: 90 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 295 Российский рубль
Стоимость: 296 609 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.131 (Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм женский рабочий куртка/брюки
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 391 Российский рубль
Стоимость: 13 916 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.131 (Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм рабочий куртка/полукомбинезон
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 871 Российский рубль
Стоимость: 7 485 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.131 (Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные)


Всего на сумму: 318 011 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ч.2. ТЗ Халаты, рабочая одежда.docx (ч.2. ТЗ Халаты, рабочая одежда 1.06 Мб)
  • ч.1. Аукционная документация Поставка мед.халатов и рабочей одежды.docx (ч.1. Аукционная документация Поставка мед.халатов и рабочей одежды 60.1 Кб)
  • ч.3. НМЦК_Халаты,раб.одежда.xlsx (ч.3. НМЦК_Халаты,раб.одежда 21.59 Кб)
  • ч.4. Контракт мед. халаты, рабочая одежда .doc (ч.4. Контракт мед. халаты, рабочая одежда 154 Кб)
  • ч. 5 Инструкция по заполнению заявки.docx (ч. 5 Инструкция по заполнению заявки 20.12 Кб)
  • Техническая документация

    • ч.2. ТЗ Халаты, рабочая одежда (ч.2. ТЗ Халаты, рабочая одежда.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по восстановлению асфальтобетонного покрытия после проведения ремонтных работ инженерных сетей (тепловые сети, сети холодного и горячего водоснабжения) в Ленинском районе г. Перми
    Поставка адаптированной молочной смеси для питания детей в возрасте от рождения до двенадцати месяцев Нестожен (NESTOGEN) 1 или эквивалент для нужд Министерства здравоохранения Республики Тыва в рамках реализации Закона Республики Тыва от 27.12.2017 г. «Об обеспечении в Республике Тыва полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до 3 лет по заключению врачей».
    Оказание услуг по разработке подсистемы Региональной медицинской информационно-аналитической системы Республики Тыва "Организации оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями" («Регистр онкологических больных»), модернизация медицинской информационной системы Республики Тыва для обеспечения исполнения мероприятий и показателей результата паспорта федерального проекта, обеспечивающая в том числе ведение расписания приема врачей, электронных медицинских карт, автоматическую выгрузку счетов (реестров счетов) в ТФОМС, создание и хранение электронных медицинских документов, включая СЭМД, а также информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ в целях оказания медицинской помощи и электронных услуг (сервисов) для граждан, и с другими отраслевыми информационными системами (в том числе ФСС, ФБ МСЭ)
    Поставка стола операционного с принадлежностями
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников
    Поставка и установка роль ставней для лодочной станции УМВД по г. Кызылу 

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.