Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-02-2010

Изготовление и поставка специальной печатной продукции. (#919419)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тыва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Бюджет Республики Тыва 2010 г.
Общая цена контракта 1010.4 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

25 февраля 2010, в 14:00
РТ, г. Кызыл, ул. Чульдум, д.18, каб. 107

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) 667000, РТ, г. Кызыл, ул. Ленина, 18.
Предоставление документации Аукционная документация бесплатно предоставляется с 05.02.10г. по 25.02.10г. по адресу УО на основании заявления любого заинтересованного лица, которое направляется по почте или лично, с указанием наименования аукциона, способ предоставления и адрес, по которому следует направить документацию. В случае направления аукционной документации по почте, отправитель не берет на себя ответственность за ее утерю и вручение с опозданием.
Сроки поставки (проведения работ) в течение 2010 г, ежеквартально
Форма оплаты Безналичный расчет
Порядок оплаты оплата ежеквартально, по факту поставки товара.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Министерство финансов Республики Тыва
Адрес 667000, г. Кызыл, ул. Чульдум, д. 18
Телефон (39422)23173
Факс (39422)23173
E-Mail admin_pgz@mail.ru
Контактное лицо Алена Вениаминовна Николенко.

Дополнительная информация по тендеру

Цена контракта (Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб) 5 % от Начальной (максимальной) цены контракта.
Начало рассмотрения заявок (Место) РТ, г. Кызыл, ул. Чульдум, д.18, каб. 107
Начало рассмотрения заявок (Дата) 25.02.2010
Проведение аукциона (Место) РТ, г. Кызыл, ул. Чульдум, д.18, каб. 107
Проведение аукциона (Дата) 04.03.2010
Порядок проведения аукциона согласно ДОА и законодательству
Преимущества, % (Учреждениям уголовно-исполнительной системы) не предоставлены.
Преимущества, % (Организациям инвалидов) не предоставлены.
Обеспечение заявки на участие в аукционе (Размер обеспечения, тыс.руб.) 0
Обеспечение заявки на участие в аукционе (Срок и порядок внесения, реквизиты счета) 0
Обеспечение исполнения контракта (Размер обеспечения, тыс.руб.) 0
Обеспечение исполнения контракта (Срок и порядок внесения, реквизиты счета) 0
Дополнительная информация по тендеру время местное, начало в 14.00

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота оказание услуг по изготовлению и поставке специальной печатной продукции.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 1010.4
Количество товара 222 000
Единица измерения компл.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Финансовыхе услуги
Финансовыхе услуги
Финансовыхе услуги
Проведение работ по транспортировке экспонатов выставки
Финансовые услуги
Тендер для закупки бумаги листовой для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.