Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-10-2024

Поставка канцелярских товаров (УИС_ДТО) (архивных папок (#81521555)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 84 561 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0312100006124000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Название тендера Поставка канцелярских товаров (УИС_ДТО) (архивных папок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛ. ЩЕТИНКИНА-КРАВЧЕНКО, Д. 44
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛ. ЩЕТИНКИНА-КРАВЧЕНКО, Д. 44
Ответственное должностное лицо Ситков Андрей Иванович
Телефон: 7-39422-66039
Электронная почта: umto.tuva@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2024 09:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 08.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 84 561 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241170103746617010100100580011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Республика Тыва г. Кызыл ул. Щетинкина Кравченко д.44 Поставка товара 02.12.2024.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Обложка для переплета картонная 17.23.13.199-00000008 Упаковка 10 963.33 9633.3
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 30 225 6750
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 253 225 56925
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 70 21.8 1526
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 25 161 4025
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 20 161 3220
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 50 49.63 2481.5


Итого: 84560.8 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8456.08 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта могут обеспечиваться внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ-44. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ-44. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 ФЗ-44. Порядок внесения обеспечения исполнения контракта на участие в закупке установлен ст.96 ФЗ-44, условия независимой гарантии регламентированы ст.45 ФЗ-44.Банковские реквизиты для перечисления: Банк получателя, ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТЫВА БАНКА РОССИИ//УФК по РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА, г. Кызыл БИК 019304100, Кор. №40102810945370000080, Рас. №03212643000000011200 (Главное управление МЧС России по Республике Тыва, л/с 05121784190) ИНН 1701037466, КПП 170101001 В платёжном документе в поле «назначение платежа» указывается следующее: «Обеспечение исполнения контракта «*» Платежные реквизиты

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403121000061001
Номер позиции 202403121000061001000077


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 Обоснование цены на поставку КАНЦ - 10.2024 (А-1) (1).xls

Приложение №2 Контракт на поставку товаров (государственный).doc

Приложение №3 описание ТЗ.docx

Приложение №4 Аукцион.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Создание рекламно-информационных материалов и их размещение в информационно-коммуникационной сети Интернет в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники) и /или на рекламных местах Яндекс.ру для продвижения концертов Самарской филармонии
Поставка входной двери для капитального ремонта
Установка секционных ворот в гараже корпуса №5 по адресу: г. Самара, ул. Ташкентская, д. 86, литер Е, установка шлагбаума на проезде между 2-м и 3-м отделениями по адресам: пр. Карла Маркса, д 447 и ул. Ташкентская, д.86
Поставка канцелярских товаров (УИС_ДТО)
Поставка канцелярских товаров (УИС_ДТО)
Устройство разгрузочного крыльца пищеблока столовой корпуса №7, находящейся по адресу: г. Самара, ул. Ташкентская, д.88

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.