Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-12-2021

На приобретение канцелярских принадлежностей и флагов (#58657003)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 68 090 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Республике Тыва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0312100005921000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Название тендера На приобретение канцелярских принадлежностей и флагов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение исправлений в характеристики товара по запросу на разъяснение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.12.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Место нахождения Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 11
Ответственное должностное лицо Анай-оол Артур Вадимович
Телефон: 7-913353-7227
Электронная почта: ufns1700@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2021 в 11:29:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Статья 66. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 68 090 Российский рубль
Номер организации заказчика 03121000059
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 3 календарных дней

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103121000059001
Номер позиции 202103121000059001000206

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских принадлежностей и флагов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 68 090 Российский рубль
Стоимость: 68 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.130 (Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей)


Всего на сумму: 68 090 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Флаги.doc (АД Флаги 683.5 Кб)
  • Техническая документация

    • АД Канцтовары2 (АД Канцтовары2.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предупреждению и пресечению правонарушений и преступлений с помощью тревожной сигнализации административных зданий прокуратуры Республики Тыва
    Поставка ГСМ марки АИ-92 для нужд районных судов Республики Тыва
    Поставка гсм марки АИ-92 для Управления Судебного департамента в Республике Тыва
    Поставка офисной бумаги для нужд районных судов Республики Тыва
    Техническое обслуживание систем охранно-пожарной сигнализации, контроля доступа, автоматизированного пожаротушения и видеонаблюдения объектов
    Оказание услуг по охране посредством пульта централизованного наблюдения здания  прокуратуры г. Кызыла

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.