Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0112200000821004816
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОКНазвание тендера Приобретение канцелярских товаров (офисная бумага) для нужд Министерства юстиции Республики Тыва
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА ЧУЛЬДУМА, 18
Почтовый адрес 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, 31, этаж 2, каб. 199,202
Ответственное должностное лицо Сарыг-оол Мерген Юрьевич
Телефон: 8(39422)24540
Электронная почта: minzakup@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2021 в 16:51:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2021 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.11.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 216 756 Российский рубль
Номер организации заказчика 03122000210
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно ГК
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103122000210001
Номер позиции 202103122000210001000047
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 167 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктами 34-37 Информационной карты документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643930000001200 л/с БИК 019304100
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 892 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 243 Российский рубль
Стоимость: 216 756 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
216 756 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД-5291.doc (Документация о закупке 740.54 Кб)Тендерная документация
Приобретение офисной бумаги для нужд Министерства юстиции....xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 18.8 Кб)Тех задание1.docx (Описание объекта закупки 16.24 Кб)ГК.docx (Проект контракта 41.15 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка столбиков опознавательныхПриобретение лекарственных препаратов (пропофол) для нужд ГБУЗ РТ "Инфекционная больница" на 2021 годОказание услуг по открытию кредитной линии для финансирования дефицита бюджета и (или) погашения долговых обязательств городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" Поставка бумажных полотенец для диспенсеров для нужд ГБУЗ РТ РЦ ВМРДПраво на заключение договора поставки полиэтилентерефталатной пленки для печати и ламинации, для изготовления гибкой пищевой упаковки производства Флекс Филмс Рус или эквивалентКатетер аспирационный трахеальный (потребность 2021г) для нужд ГБУЗ РТ "Перинатальный центр РТ"