Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-10-2021

Поставка канцелярских товаров (#57495707)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 16 509 рублей
Закупочная организация: Отделение ПФР по Республике Тыва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0212100000121000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Место нахождения Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА КОЧЕТОВА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА КОЧЕТОВА, 18
Ответственное должностное лицо Дангыр-оол Марианна Олеговна
Телефон: 8-39224-96041
Факс: 8-39422-96171
Электронная почта: Рѕpfr@tuva.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2021 в 09:52:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер. Заявки на участие в электронном аукционе подаются на адрес электронной площадки www.rts-tender.ru до 10 ч. 00 мин. «08» ноября 2021 года.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются в соответствии с пунктом 3 раздела I Законодательное регулирование документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.11.2021
Дополнительная информация При заключении контракта заказчик по согласованию с участником закупки, с которым в соответствии с Законом заключается контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота). При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении закупки. 2. Изменение существенных условий контракта допускается в случаях: - снижения цены контракта без изменения предусмотренного контрактом количества поставляемого товара, качества поставляемого товара и иных условий контракта; - если по предложению заказчика увеличивается предусмотренное контрактом количество поставляемого товара не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренное контрактом количество поставляемого товара не более чем на десять процентов; -в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 508 Российский рубль
Номер организации заказчика 02121000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с разделом III (Наименование и описание объекта закупки) и с разделом IV (Проект государственного контракта) документации об электронном аукционе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102121000001001
Номер позиции 202102121000001001000108

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 825 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 825(восемьсот двадцать пять) рублей 44 копеек. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии с пунктом 9 раздела I (Законодательное регулирование) документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта (безотзывная банковская гарантия или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет) определяется участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно. Реквизиты счета заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: УФК по Республике Тыва (ОПФР по Республике Тыва л/с БИК ТОФК 019304100 БИК 049304001 КПП 170101001 ИНН 1701010070 ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТЫВА г. Кызыл//УФК по Республике Тыва г. Кызыл.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 165 Российский рубль
Стоимость: 8 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Ежедневник)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 8 242 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )


Всего на сумму: 16 508 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел III ОПИСАНИЕ.docx (Раздел III ОПИСАНИЕ 19.74 Кб)
  • Раздел IV проект ГК.docx (Раздел IV проект ГК 33.87 Кб)
  • Раздел V Расчет НМЦК канцтовар.xlsx (Раздел V Расчет НМЦК канцтовар 40.62 Кб)
  • канцтовар2.pdf (канцтовар2 6.66 Мб)

  • Тендерная документация


  • Раздел I и II Извещение и ЭД об ЭА поставка канц.docx (Раздел I и II Извещение и ЭД об ЭА поставка канц 93.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров (наборы для руководителя) для нужд ГБУ "Хозуправление РТ" на 2021 год.
    Поставка строительных материалов (плиты древесностружечные) для нужд ГБУ "Хозуправление РТ" на 2021 год
    Поставка компьютерного оборудования для нужд ТИГПИ
    Поставка строительных материалов (потолочные плиты) для нужд ГБУ "Хозуправление РТ" на 2021 год
    Приобретение снегохода для восполнения материального резерва Республики Тыва
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.