Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0112200000821004282
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОКНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (бумага офисная) для нужд ГБУЗ РТ РЦ ВМРД
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА ЧУЛЬДУМА, 18
Почтовый адрес 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, 31, этаж 2, каб. 199,202
Ответственное должностное лицо Донгак Эвилен Шолбановна
Телефон: +7(39422)24540
Электронная почта: minzakup@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2021 в 12:47:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2021 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 63 907 Российский рубль
Номер организации заказчика 03122000145
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с проектом контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103122000145001
Номер позиции 202103122000145001000102
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 195 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктами 34-37 Информационной карты документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643930000001200 л/с БИК 019304100
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 250 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 63 907 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
63 907 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе 4953.doc (Документация о закупке 724.92 Кб)Тендерная документация
Техническое задание .docx (Описание объекта закупки 20.81 Кб)Проект ГК ( 2021г.).docx (Проект контракта 48.17 Кб)Обоснование НМЦК офисная бумага.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.96 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение в 2021 году работ по изготовлению сложной ортопедической обуви на аппарат и вкладных башмачков для обеспечения инвалидовПриобретение изделий медицинского назначения (скарификаторы и ланцеты) на 2021 год для нужд ГБУЗ РТ "ПТД"Поставка тротуарной плитки в рамках ГП "Сорунза"Поставка аварийное эвакуационное освещении для нужд ГБУ "Хозуправление РТ"Поставка Светильника операционного для нужд ГБУЗ РТ «Инфекционная больница» в рамках профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)Поставка продуктов питания (печенье сладкое, крекеры, вафли, пряники ) для нужд ГБУЗ РТ "Республиканский Дом ребенка"