Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-06-2021

Поставка офисной бумаги (#54252380)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 473 110 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Тыва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0312100006521000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внести изменение в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.06.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Место нахождения Российская Федерация, 667007, Тыва Респ, Кызыл г, УЛ СКЛАДСКАЯ, ДОМ 1"А"
Почтовый адрес Российская Федерация, 667007, Тыва Респ, Кызыл г, УЛ СКЛАДСКАЯ, ДОМ 1"А"
Ответственное должностное лицо Кара-Сал Чимис Юрьевна
Телефон: 7-39422-66297
Электронная почта: mto17@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2021 в 16:43:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 473 110 Российский рубль
Номер организации заказчика 03121000065
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103121000065001
Номер позиции 202103121000065001000098

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 655 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с законом 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта.В Назначении платежа указать "Обеспечение исполнения контракта на поставку офисной бумаги.Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта:Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Тыва Лицевой счет: 05121785110 Казначейский счет 03212643000000011200 в Отделение-НБ Республика Тыва Банка России // УФК по Республике Тыва г. Кызыл Единый казначейский счет: 40102810945370000080 БИК 019304100 ИНН/КПП- 1701037522/170101001 ОГРН 1041700531729 ОКПО - 53696533 ОКОГУ-13176 ОКТМО-93701000 ОКВЭД-75.11.12 ОКОФС-12 ОКПФ-81 Республика Тыва, 667007, г. Кызыл, ул. Складская, 1А
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги
Количество: 2057 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 473 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 473 110 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта.doc (Информационная карта 157.5 Кб)
  • 002 Проект ГК.docx (002 Проект ГК 50.76 Кб)
  • 001 ТЗ бумага.docx (001 ТЗ бумага 18.16 Кб)
  • 003 Обоснование цены госконтракта.docx (003 Обоснование цены госконтракта 21.15 Кб)
  • 004 Инструкция заполнения заявки.docx (004 Инструкция заполнения заявки 22.57 Кб)

  • Тендерная документация


  • Информационная карта.doc (Информационная карта 157.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Информационная карта (Информационная карта.doc)
    • Информационная карта (Информационная карта.doc)
    • 001 ТЗ бумага (001 ТЗ бумага.docx)
    • 002 Проект ГК (002 Проект ГК.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Совместные торги по поставке лекарственных препаратов (Клопидогрел) для нужд МО МЗ РТ (ОМС) на 2021 год
    Совместные торги по поставке лекарственных препаратов (Лекарственные препараты, влияющие на сердечно-сосудистую систему) для нужд МО МЗ РТ (ОМС) на 2021 год
    Поставка лекарственного препарата: Ланреотид
    Услуги в виде инженерно-технических консультаций по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
    Ремонт асфальтобетонного покрытия ул. Самдан с. Самагалтай
    2100-2021-01587. Выполнение ремонта сетей ЭС, ЭО, ХВС, ГВС и водоотведения, вентиляции и кондиционирования, СКС, АПС, СОУЭ и ОС помещений АБК; ремонт помещений в АБК цеха для отдела , в осях 15/16-22/Г1 - Б1 на 4-ом и 5-ом этажах, ремонт подъезда в осях 21-21/22/Б-В, ремонт женского и мужского туалетов на 4-ом этаже в осях 16-16/17/Б-В Акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.