Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0812100000121000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА"Название тендера Поставка офисной бумаги формата А4 для подразделений
МВД по Республике Тыва на 2023 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА"
Место нахождения Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛ ЛЕНИНА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛ ЛЕНИНА, 18
Ответственное должностное лицо Тулуш Айлана Викторовна
Телефон: 7-39422-56698
Факс: 7-39422-56603
Электронная почта: omtixo.mvd.rt@mail.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо по технической части документации: Г.М. Юсупов, тел: +7 (39422) 5-67-31
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.06.2021 в 10:50:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.06.2021 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 665 376 Российский рубль
Номер организации заказчика 08121000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 11.01.2023г. по 11.02.2023 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 653 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108121000001001
Номер позиции 202108121000001001000019
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 266 537 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 44-ФЗ см. пункт № 15.4 Информационной карточки документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 12072 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 2 665 376 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
2 665 376 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация 2 665 376,88 на 2023.docx (Документация 2 665 376,88 на 2023 164.91 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной бумаги для нужд Судейского сообщества Республики ТываПоставка автоматизированных рабочих мест форм-фактора «Моноблок» Поставка переносных компьютеров форм-фактора «Ноутбук»Поставка семян пшеницы яровойПоставка контрольно-кассового аппаратаПоставка офисной бумаги формата А4