Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0112200000821002177
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОКНазвание тендера Поставка офисной бумаги для нужд ГБУ РТ "Хайыраканский дом-интернат для престарелых и инвалидов психоневрологическим отделением"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА ЧУЛЬДУМА, 18
Почтовый адрес 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, 31, этаж 2, каб. 199,202
Ответственное должностное лицо Донгак Эвилен Шолбановна
Телефон: +7(39422)23132
Электронная почта: minzakup@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2021 в 18:40:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2021 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 59 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03122000182
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ХАЙЫРАКАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ С ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с контрактом
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103122000182001
Номер позиции 202103122000182001000011
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 950 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктами 34-37 Информационной карты документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643930000001200 л/с БИК 019304100
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 200 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 295 Российский рубль
Стоимость: 59 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
59 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе 2714.doc (Документация о закупке 718.1 Кб)Тендерная документация
Проект контракта.doc (Проект контракта 565.42 Кб)техзадание.docx (Описание объекта закупки 41.43 Кб)Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 32 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение (изготовление) полиграфической продукции в 2021 годуРемонт здания первой советской русской школы в столице ТНР по адресу: ул. Щетинкина-Кравченко. Д. 54, г. Кызыл, Республики ТываПоставка оперативной памяти к имеющемуся серверу "Гособлако" для нужд ГБУ "Хозуправление РТ"Изготовление и поставка блокнотов и ручек для нужд ГБУ "Хозуправление РТ"Изготовление и поставка металлических печатей для нужд ГБУ "Хозуправление РТ"Поставка раций для нужд ГБУ "Хозуправление РТ"