Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-10-2020

Поставка бумаги для офисной техники белой (#49347007)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 255 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0312300017320000113
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565928 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА
Место нахождения Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 32
Ответственное должностное лицо Ооржак Чечек Кундаковна
Телефон: 7-39422-23708
Электронная почта: munzakup@mkyzyl.ru
Дополнительная информация: Заказчик (Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта): Департамент по социальной политике Мэрии г. Кызыла Место нахождения и почтовый адрес: Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, Кочетова, 29, Адрес электронной почты – social@mkyzyl.ru Номер контактного телефона – 8(39422)30464 Контрактный управляющий, ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта – Монгуш Мария Опаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2020 в 17:31:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона 44-ФЗ от 05.04.2013, пункта 16, подпунктов 16.1., 16.2. Информационной карты документации об аукционе. Участник аукциона в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 255 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03123000185
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ МЭРИИ ГОРОДА КЫЗЫЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с Техническим заданием (описанием объекта закупки) (Приложение №1) и условиями контракта (Приложение №2).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1000 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 255 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 255 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОАЭФ.doc (ДОАЭФ 360.5 Кб)
  • Приложение №1 ТЗ.docx.doc (Приложение №1 ТЗ.docx 40 Кб)
  • Приложение №2 Проект контракта.docx.doc (Приложение №2 Проект контракта.docx 153.5 Кб)
  • Приложение №3 Расчет обоснования НМЦК.pdf (Приложение №3 Расчет обоснования НМЦК 532.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту проезжей части ул. Братьев Шумовых и ул. 70 лет Победы пгт. Каа-Хем
    Выполнение в 2020 году работ по текущему ремонту в административном здании Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Тыва
    Выполнение работ по техническому обслуживанию системы управления центральным отоплением
    1452-2020-00370 Поставка крепежной продукции в ассортименте
    Поставка ремкомплектов картриджей для принтеров и МФУ
    Оказание услуг по доставке теле- и радиосигналов от оборудования ГУП РО "Дон-медиа" (г.Ростов-на-Дону) до Москвы по наземным линиям связи с последующей подготовкой и доставкой до спутниковых операторов НАО "Национальная спутниковая компания", ООО "Орион Экспресс" и по организации трансляции теле- и радиосигналов в сети интернет, среде Смарт ТВ в 2021 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.