Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-03-2019

Поставка канцелярских товаров (#39125650)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 81 500 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОВЮРСКИЙ КОЖУУН РТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0312300055819000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОВЮРСКИЙ КОЖУУН" РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46713 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562951 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внести изменение в п.5 ч. III НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ), где указано рамка 30 шт. изменить на рамка 26 шт.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.03.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОВЮРСКИЙ КОЖУУН" РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Место нахождения Российская Федерация, 668130, Тыва Респ, Овюрский р-н, Хандагайты с, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 668130, Тыва Респ, Овюрский р-н, Хандагайты с, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Иргит Чаяна Когеловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2019 в 15:49:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется к оператору электронной площадки РТС-тендер, адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в соответствии с п. 19 ч. 1 аукционной документации (либо в соответствии со ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.04.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 81 500 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет муниципального района «Овюрский кожуун» Республики Тыва
Номер организации заказчика 03123000558
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОВЮРСКИЙ КОЖУУН" РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 075 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 ФЗ-44 и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вместе с "Дополнительными требованиями к банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", "Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра банковских гарантий"), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 месяц. Обеспечение исполнения контракта не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный ст. 70 ФЗ-44 для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000015 л/с БИК 049304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 81 500 Российский рубль
Стоимость: 81 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)


Всего на сумму: 81 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация 04 с изм.docx (Аукционная документация 04 с изм 127.17 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация 04 (Аукционная документация 04.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче-смазочных материалов для нужд ГБУЗ РТ СП.
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ГБУЗ РТ СП.
    Сопровождение АИС «Соцзащита» для реализации мер социальной поддержки населения на 2019 год для нужд Министерства труда и социальной поддержки Республики Тыва
    Поставка прочих продуктов (мясо кур, яйцо) для нужд ГБУЗ РТ "Барун-Хемчикский ММЦ"
    Поставка серверного оборудования для нужд ГБУЗ РТ "Ресбольница №1" на 2019 год
    Услуги по обеспечению видеоконференцсвязи, предназначенной для организации групповой видеоконференцсвязи органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики Тыва в режиме круглосуточного пользования для нужд Министерства информатизации и связи Республики Тыва

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.