Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31805999447
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме
Название тендера Бумага офисная
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений изменение времени рассмотрения заявки
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 15.01.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАРОДНЫЙ БАНК ТУВЫ"
ИНН 1700000350
КПП 170101001
ОГРН 1021700000046
Фактический адрес заказчика 667000, Респ Тыва, г Кызыл, ул Тувинских Добровольцев, дом 18
Почтовый адрес заказчика 667000, Респ Тыва, г Кызыл, ул Тувинских Добровольцев, дом 18
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Хертек Айдын Сергеевич
Электронная почта организатора postmaster@pbrt.ru
Контакный телефон организатора +8 (394) 2224075
Факс +8 (394) 2230389
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.01.2018 в 23:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.01.2018 по 17.01.2018
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170265757
Номер позиции в плане закупок П1 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Бумага офисная
Начальная (максимальная) цена договора 309 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Тыва Респ
Адрес места поставки 667000, Российская Федерация, Респ. Тыва, г. Кызыл, ул. Тувинских Добровольцев, 18, ОКАТО: 93401000000
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12 Бумага и картон
|
17.12.1 Производство бумаги |
Штука |
1440 |
|
Документация
ПРОЕКТ ДОГОВОРА И СПЕЦИФИКАЦИЯ БУМАГА.doc (10.01.2018)
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ запроса предложений БУМАГАdoc.doc (12.01.2018)
Документация БУМАГА.doc (12.01.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей о пожаре (СОУЭ) Поставка автомобилей УАЗ ПАТРИОТ для нужд ООО «ЦСТ»Поставка автомобиля Соболь для нужд ООО «ЦСТ»Поставка медицинского оборудования для физиокабинетаПодача энергии и горячей воды через присоединительную сетьОказание услуг по сопровождению Справочной Правовой Системы «КонсультантПлюс»