Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-09-2016

Поставка бланочной продукции для нужд ФКУ "ЦХ и СО МВД по Республике Тыва" (#24554309)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 109 849 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0812100000116000158
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА"
Название тендера Поставка бланочной продукции для нужд ФКУ "ЦХ и СО МВД по Республике Тыва"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА"
Место нахождения Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, Ленина, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, Ровенская, 37, -
Ответственное должностное лицо Ландык Алексей Монгунович
Дополнительная информация: Контактное лицо по технической части и приемке поставленного товара - Чернобровкин Алексей Леонидович +7 (394-22) 5-66-03

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2016 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, Ровенская, 37, каб. 23
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи котировочных заявок прикреплен к извещению. Заявки на участие в запросе котировок подготовленные в письменной форме в запечатанном конверте принимаются с понедельника по четверг с 08-30 до 17-30, в пятницу с 08-30 да 13-00. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00. Заявки подготовленные в форме электронного документа принимаются по адресу электронной почты omtixo.mvd.rt@mail.ru с 08 часов 30 минут 28.09.2016 г. по 15 часов 00 минут 04.10.2016 г.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут являться только юридические и физические лица, являющиеся субъектами малого предпринимательства, отвечающие требованиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие требованиям пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Подтверждается декларацией о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в составе заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 109 849 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08121000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В соответствии с условиями государственного контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с условиями государственного контракта
Номер плана закупок 44201608121000001001
Номер позиции в плане закупок П44201608121000001001000162

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Временное удостоверение личности
Количество: 10000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 17 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Учетная карточка ВЖ
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 901 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Учетная карточка ВРП
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 901 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Заявление по форме 1П
Количество: 40000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 59 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Дело об утрате паспорта
Количество: 10000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 31 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Заявление о выдаче разрешения на временное проживание
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 747 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)


Всего на сумму: 109 849 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1.rar (1 83.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка риса для нужд ГБУ РТ «Хайыраканский дом-интернат для престарелых и инвалидов с психоневрологическим отделением»
    Поставка муки и круп для нужд ГБУ РТ «Хайыраканский дом-интернат для престарелых и инвалидов с психоневрологическим отделением»
    Оказание услуг по изготовлению бланочной продукции для нужд Управления ГИБДД МВД по Республике Тыва
    Поставка продуктового набора для поздравления пожилых граждан для нужд Министерства труда и социальной политики РТ
    Поставка флагштоков для нужд ГБУ "Хозуправление РТ"
    Поставка ячменя фуражного кормового

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.