Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Продовольственные товары

31-05-2024

Поставка продуктов питания (Хлеб пшеничный, ржаной) для нужд ГБУЗ РТ "Ресбольница №1" на второе полугодие 2024 год (#78449588)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 1 618 122 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0112200000824002534
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Название тендера Поставка продуктов питания (Хлеб пшеничный, ржаной) для нужд ГБУЗ РТ "Ресбольница №1" на второе полугодие 2024 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Адрес местонахождения организации 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18
Почтовый адрес организации 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18
Ответственное должностное лицо Дубинская Анастасия Анатольевна
Телефон: +7(39422)24535
Электронная почта: minzakup@mail.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"; Контактная информация : Местонахождение: 667007, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ОЮНА КУРСЕДИ, Д.163; Телефон: 7-3942-260228; E-mail: hospital60@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Салчак Ажыкмаа Валерьвена; Должность: ведущий специалист; Номер контактного телефона: +7(39422)60502; E-mail: zakupkirb1@mail.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2024 10:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2024 06:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 090 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643930000001200 л/с БИК 019304100

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 618 122 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242170101005517010100100180330000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 667003, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Оюна Курседи д. 163

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Хлеб недлительного хранения 10.71.11.110-00000003 Килограмм 3500 106.34 372190
Хлеб недлительного хранения 10.71.11.110-00000004 Килограмм 13400 92.98 1245932


Итого: 1618122 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 80906.1 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта могут обеспечиваться внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ-44. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ-44. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 ФЗ-44. Порядок внесения обеспечения исполнения контракта на участие в закупке установлен ст.96 ФЗ-44, условия независимой гарантии регламентированы ст.45 ФЗ-44.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403122000023001
Номер позиции 202403122000023001000005


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.xlsx

проект контракта (1).docx

ТЗ.docx

Аукцион 126н +ППРФ 2571.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания
Приобретение продуктов питания для ДОЛ "Таежный"(овощи,фрукты)
Поставка молочной продукции
Поставка весов и ростомера для фельдшерско-акушерского пункта, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Капитальный ремонт и замена водоподогревателя с установкой автоматического регулятора температуры в здании поликлиники (г. Новосибирск, ул. Новоуральская, 27/1)
Приобретение продуктов питания (молоко) для сотрудников на 2024 год для нужд ГБУЗ РТ "ПТД" и филиалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.