Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0112200000821002331
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОКНазвание тендера Поставка хлеба для нужд ГБОУ «Школа-интернат для детей с нарушениями слуха» на 2 полугодие 2021 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53090 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659922 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА ЧУЛЬДУМА, 18
Почтовый адрес 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, 31, этаж 2, каб. 199,202
Ответственное должностное лицо Дубинская Анастасия Анатольевна
Телефон: +7 39422 23173
Электронная почта: minzakup@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2021 в 15:51:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2021 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 151 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 03122000028
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ежедневно по заявке заказчика до 31.12.2021 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103122000028001
Номер позиции 202103122000028001000016
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 580 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктами 34-37 Информационной карты документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643930000001200 л/с БИК 019304100
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 2000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 59 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 3000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 92 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Всего на сумму:
151 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
3190 хлеб.doc (Документация о закупке 728.36 Кб)Тендерная документация
проект контракта 2021.rtf (Проект контракта 528.22 Кб)Тз хлеб.docx (Описание объекта закупки 13.61 Кб)обоснование цены.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 10.69 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка фруктовых соков для нужд ГБОУ «Чербинская школа-интернат» на 2 полугодие 2021 г. Поставка лекарственного препарата (Карглумовая кислота ТН Карбаглю) по решению врачебной комиссии на 2021 годПриобретение продуктов питания (изюм, курага) для нужд ГБУЗ РТ "Республиканской детской больницы"Приобретение продуктов питания (крупы) на 2 полугодие 2021 г. для нужд ГБУЗ РТ "Республиканской детской больницы"Приобретение продуктов питания (кисель, томатная паста) на 2 полугодие 2021 г. для нужд ГБУЗ РТ "Республиканская детская больница"Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий на 2 полугодие 2021 года для нужд Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва