Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Мебель и интерьер

16-03-2024

Поставка мебели для МБДОУ детского сада №5 «Родничок» комбинированного вида с. Сарыг-Сеп Каа-Хемского района Республики Тыва (#76864743)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 5 282 024 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0112200000824000949
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Название тендера Поставка мебели для МБДОУ детского сада №5 «Родничок» комбинированного вида с. Сарыг-Сеп Каа-Хемского района Республики Тыва
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18
Ответственное должностное лицо Донгак Эвилен Шолбановна
Телефон: 7-39422-24535
Электронная почта: minzakup@mail.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 5 "РОДНИЧОК" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА С.САРЫГ-СЕП КАА-ХЕМСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА; Контактная информация : Местонахождение: 668400, Республика Тыва , КАА-ХЕМСКИЙ Р-Н, С САРЫГ-СЕП, УЛ ЕНИСЕЙСКАЯ, Д. 173; Телефон: 83943222556; E-mail: null; Контактное лицо заказчика: Иргит-оол Херелмаа Анатолийевна; Должность: ЗАВЕДУЮЩАЯ; Номер контактного телефона: null; E-mail: null;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2024 16:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2024 06:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 52 820 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643936200001200 л/с БИК 019304100

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 282 024 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243170400297617040100100080010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Тыва, Каа-Хемский район, с. Сарыг-Сеп, ул. Енисейская, д. 173

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Подтоварник 31.02.10.000-00000002 Штука 7 3963.85 27746.95
Стол производственный 31.02.10.000-00000004 Штука 5 9318.8 46594
Стол для белья (складной) 31.02.10.000-00000004 Штука 4 45095 180380
Стеллаж для сушки посуды 31.02.10.000-00000004 Штука 1 20034.21 20034.21
Стеллаж для тарелок 31.02.10.000-00000004 Штука 1 24364.26 24364.26
Полка для крышек 31.02.10.000-00000004 Штука 2 5211.22 10422.44
Банкетка 31.09.13.190-00000018 Штука 14 11196 156744
Стенка для игрушек 31.09.13.190-00000018 Штука 10 36184.85 361848.5
Шкаф для горшков 31.09.13.190-00000018 Штука 3 10732.61 32197.83
Игровой уголок (Парикмахерская) 31.09.13.190-00000018 Штука 7 9830.71 68814.97
Игровой уголок (уголок природы) 31.09.13.190-00000018 Штука 7 23479.46 164356.22
Игровой уголок (Доктор с кушеткой) 31.09.13.190-00000018 Штука 13 5265.59 68452.67
Игровая зона ("Спальня-Жарки") 31.09.13.190-00000018 Штука 7 8056.97 56398.79
Стеллаж (для поделок) 31.09.13.190-00000018 Штука 8 4005.94 32047.52
Стеллаж складской металлический 31.09.11.120-00000006 Штука 7 9481.98 66373.86
Кровать детская 31.09.10.000-00000038 Штука 62 16008.73 992541.26
Кровать детская 31.09.10.000-00000038 Штука 37 10520.66 389264.42
Уголок спортинвентаря 31.09.10.000-00000038 Штука 7 7878.67 55150.69
Стеллаж для спортинвентаря 31.09.10.000-00000038 Штука 14 23983.02 335762.28
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000003 Штука 285 1954.12 556924.2
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000003 Штука 20 2254.75 45095
Вешалка напольная 31.09.13.149-00000003 Штука 2 2331.41 4662.82
Доска гладильная 31.09.11.190-00000010 Штука 1 6806.34 6806.34
Стеллаж для игрушек и дидактических материалов 31.09.11.190-00000010 Штука 1 22066.49 22066.49
Стеллаж книжный 31.09.11.190-00000010 Штука 1 20367.39 20367.39
Стеллаж книжный 31.09.11.190-00000010 Штука 5 25439.8 127199
Шкаф для газет и журналов 31.09.11.190-00000010 Штука 1 18473.4 18473.4
Детская игровая (Кухня) 31.09.11.190-00000010 Штука 4 22171.71 88686.84
Банкетка 31.09.13.190-00000018 Штука 24 11196 268704
Матрац 31.03.10.000-00000002 Штука 220 1037.19 228181.8
Ковер 13.93.11.000-00000005 Штука 19 18199.72 345794.68
Диван 31.09.12.110-00000003 Штука 2 34070.05 68140.1
Диван 31.09.12.110-00000003 Штука 2 25074.32 50148.64
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000002 Штука 30 4509.5 135285
Стеллаж кухонный 31.09.13.149-00000002 Штука 16 12874.62 205993.92


Итого: 5282024.49 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1584607.347 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта могут обеспечиваться внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ-44. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ-44. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 ФЗ-44. Порядок внесения обеспечения исполнения контракта на участие в закупке установлен ст.96 ФЗ-44, условия независимой гарантии регламентированы ст.45 ФЗ-44.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403123000475001
Номер позиции 202403123000475001000008


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК 616.xlsx

Проект контракта Поставка мебели сад № 5 допуск ПП 616 (5282024,49р.).docx

ТЗ типовое.docx

Аукцион - 616.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

(закупка услуг в сфере ИКТ) поставка расходных (ресурсных) материалов для организационной техники для нужд районных (городского) судов Удмуртской Республики
ОКПД2: 26.20 Расходные материалы и запасные части для серверного оборудования (ЕАО, ЯЭС)
Оказание услуг по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей
Оказание услуг дезинсекции и дератизации
Приобретение оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в 2024 году
Приобретение оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.