Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Мебель и интерьер

21-10-2023

Поставка офисных кресел для нужд Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва (#73673169)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 38 678 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0112200000823003696
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Название тендера Поставка офисных кресел для нужд Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Адрес местонахождения организации 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18
Почтовый адрес организации 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18
Ответственное должностное лицо Николенко Алёна Вениаминовна
Телефон: 8(39422)24540
Электронная почта: minzakup@mail.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ВЕРХОВНЫЙ ХУРАЛ (ПАРЛАМЕНТ) РЕСПУБЛИКИ ТЫВА; Контактная информация : Местонахождение: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЛЕНИНА, Д.32; Телефон: 83942221632; E-mail: khural@inbox.ru; Контактное лицо заказчика: Успун Маадыр Иргитович; Номер контактного телефона: 83942223224; E-mail: khural.uf@mail.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2023 15:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2023 06:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 38 678 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232170100989217010100100980013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Кызыл, ул.Ленина, д.32

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 9669.49 38677.96


Итого: 38677.96 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 3867.8 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению согласно документации

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301122000001001
Номер позиции 202301122000001001000107


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК_Поставка-офисных-кресел-для-нужд-Верховного-Хурала--парламента--Республики-Тыва-копия.xlsx

проект контракта товар.doc

ТЗ типовое.docx

1.1. ПРИЛ. Аукцион +.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение расходных материалов (шпатель) для нужд ГБУЗ РТ "РКДЦ" (ОМС) на 2023 год
Поставка расходных материалов для отделения урологии для нужд ГБУЗ РТ «Ресбольница №1» в 2023 г.
Оказание услуг по дератизации и дезинсекции на объектах ГБУЗ РТ "Ресбольница №1" на 2024 год
Приобретение продуктов питания (Макаронные изделия) для нужд ГБУЗ РТ "Респсихбольница"
Приобретение продуктов питания (Колбасные изделия) для нужд ГБУЗ РТ "Респсихбольница"
Приобретение продуктов питания (Кондитерские изделия) для нужд ГБУЗ РТ "Респсихбольница"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.