Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Мебель и интерьер

07-12-2021

Поставка офисной мебели для ГБУ "Хозуправление РТ" (#58736463)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 506 306 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0112200000821005630
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Название тендера Поставка офисной мебели для ГБУ "Хозуправление РТ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА ЧУЛЬДУМА, 18
Почтовый адрес 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, 31, этаж 2, каб. 199,202
Ответственное должностное лицо Николенко Алёна Вениаминовна
Телефон: 8(39422)23173
Электронная почта: minzakup@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2021 в 17:44:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2021 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 506 306 Российский рубль
Номер организации заказчика 03122000236
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 063 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктами 31-33 Информационной карты документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643930000001200 л/с БИК 019304100

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103122000236001
Номер позиции 202103122000236001000094

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 315 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктами 34-37 Информационной карты документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643930000001200 л/с БИК 019304100

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 460 Российский рубль
Стоимость: 86 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 410 Российский рубль
Стоимость: 88 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 690 Российский рубль
Стоимость: 58 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкаф для одежды деревянный)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 980 Российский рубль
Стоимость: 67 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкаф для одежды деревянный)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 171 Российский рубль
Стоимость: 115 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 410 Российский рубль
Стоимость: 88 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)


Всего на сумму: 506 306 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе 5962.docx (Документация о закупке 96.6 Кб)

  • Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК (2) (1).xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 14.77 Кб)
  • Техническое задание (3) (1).docx (Описание объекта закупки 108.07 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 62.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по восстановлению картриджей многофункциональных устройств, принтеров, копировально-множительной техники
    Услуги по ремонту (системно-техническому обслуживанию)  серверов и серверного оборудования  налоговых органов УР
    Услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Справочной правовой системы «КонсультантПлюс» на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость с установленными у заказчика экземплярами систем для территориальных налоговых органов Федеральной налоговой службы по Удмуртской республике  (услуг  по сопровождению баз ИПС "Консультант+") для налоговых органов Удмуртской Республики в 2022 году
    Предрейсовый и послерейсовый осмотр водителей транспортных средств
    Приобретение и поставка экскаватора-погрузчика
    Выполнение работ по проведение капитального ремонта лифтового оборудования в административном здании ГБУЗ РТ «Барун-Хемчикский ММЦ» по адресу: г. Ак-Довурак, ул. Центральная, 20 в рамках реализации Соглашения между Правительством Москвы и Правительством Республики Тыва от 13 июля 2021 года о предоставлении межбюджетного трансферта из бюджета города Москвы бюджету Республики Тыва в целях реализации социально значимых проектов Республики Тыва

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.