Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0112200000821005399
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОКНазвание тендера Поставка стадионных сидений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46648 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562082 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА ЧУЛЬДУМА, 18
Почтовый адрес 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, 31, этаж 2, каб. 199,202
Ответственное должностное лицо Байкара Шораана Шактар-ооловна
Телефон: 8(39422)97394
Электронная почта: minzakup@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2021 в 17:42:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2021 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 231 977 Российский рубль
Номер организации заказчика 03125000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг см. проект контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 319 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктами 31-33 Информационной карты документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643930000001200 л/с БИК 019304100
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103125000005002
Номер позиции 202103125000005002000032
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 61 598 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктами 34-37 Информационной карты документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643930000001200 л/с БИК 019304100
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул пластиковый
Количество: 480 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 931 Российский рубль
Стоимость: 446 976 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Стул пластиковый)
Наименование товара, работы, услуги: Стул пластиковый
Количество: 480 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 931 Российский рубль
Стоимость: 446 976 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Стул пластиковый)
Наименование товара, работы, услуги: Стул пластиковый
Количество: 256 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 931 Российский рубль
Стоимость: 238 387 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Стул пластиковый)
Наименование товара, работы, услуги: Стул пластиковый
Количество: 107 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 931 Российский рубль
Стоимость: 99 638 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Стул пластиковый)
Всего на сумму:
1 231 977 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2021.011394.doc (Документация о закупке 737.45 Кб)Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 13.7 Кб)Техническое задание.docx (Описание объекта закупки 13.31 Кб)ПРОЕКТ КОНТРАКТА .docx (Проект контракта 42.28 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сканера орготдела для нужд ГБУ РТ "Хозяйственное управление РТ"Приобретение прочих кисломолочных продуктов (сметаны и сыр на 1 полугодие 2022 год) для нужд ГБУЗ РТ "Противотуберкулезный диспансер"Поставка подставки напольной под флаг для нужд ГБУ РТ "Хозяйственное управление РТ"Приобретение овощей (помидоры, огурцы на 1 полугодие 2022 год) для нужд ГБУЗ РТ "Противотуберкулезный диспансер"Приобретение риса на 1 полугодие 2022 год для нужд ГБУЗ РТ "Противотуберкулезный диспансер"Приобретение консервированных огурцов на 1 полугодие 2022 год для нужд ГБУЗ РТ "Противотуберкулезный диспансер"