Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Мебель и интерьер

16-05-2012

Поставка офисной мебели (#5733927)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 38 128 рублей
Закупочная организация: УПФР В ТАНДИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0212100001412000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Тандинском районе Республики Тыва
Наименование заказа: Поставка офисной мебели

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Тандинском районе Республики Тыва
Адрес места нахождения Российская Федерация, 668310, Тыва Респ, Тандинский р-н, Бай-Хаак с, Горького, 29, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 668310, Тыва Респ, Тандинский р-н, Бай-Хаак с, Горького, 29, -
Контактное лицо Сарыглар Долаана Домзат-ооловна
Телефон: 7-39437-21468
Факс: 7-39437-21468
Электронная почта: upfr_tandy_010@018.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 668310, Тыва Респ, Тандинский р-н, Бай-Хаак с, Горького, 29, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка, в том числе заявка, поданная в форме электронного документа, должна содержать сведения предусмотренные статьей 44 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», и соответствовать форме утвержденной Заказчиком приложение № 1 к настоящему извещению. Заявка в форме электронного документа должна соответствовать требованиям, предъявляемым к электронным документам, установленным Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и заверена электронной цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.05.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 668310, Тыва Респ, Тандинский р-н, Бай-Хаак с, Горького, 29, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612530 Мебель специальная прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 38128 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка офисной мебели. Характеристики и количество поставляемого товара, требования к качеству указаны в Технических требованиях (Приложение № 2) к настоящему Извещению. Товар должен быть новым и ранее не использованным, не иметь дефектов, связанных с изготовлением или функционированием при штатном использовании. Товар поставляется в стандартной упаковке, обеспечивающей его сохранность с учетом необходимых маркировок, тара и упаковка входят в цену поставляемого товара.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включаются все расходы Поставщика, связанные с поставкой товара, включая расходы на перевозку, доставку товара в адрес Заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, влияющих на цену государственного контракта, в том числе расходы на уборку и вывоз упаковочного материала, и стоимость самого упаковочного материала.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Тандинском районе Республики Тыва
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 668310, Тыва Респ, Тандинский р-н, Бай-Хаак с, Горького, 29, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 7 (Семи) рабочих дней с момента заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара осуществляется по безналичному расчету, платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Акта сдачи-приемки товара на основании выставленного счета.

Документация


  • форма котировочной заявки, технические требования, проект контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3352210
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключить государственный контракт на поставку расходных материалов для административно-хозяйственной деятельности
    №12-06/761-12 Поставка простыни операционной
    Выполнение инженерных изысканий и проектных работ на строительство мусоросортировочной станции в Ярском районе Удмуртской Республики.
    Выполнение инженерных изысканий и проектных работ на строительство мусоросортировочной станции в Балезинском районе Удмуртской Республики.
    Выполнение инженерных изысканий и проектных работ на строительство мусоросортировочной станции в Алнашском районе Удмуртской Республики.
    Оказание услуг по проведению аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности ОАО Медавтотранс за 2012 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.