Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0212100001412000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Тандинском районе Республики Тыва
Наименование заказа: Поставка офисной мебели
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Тандинском районе Республики Тыва
Адрес места нахождения Российская Федерация, 668310, Тыва Респ, Тандинский р-н, Бай-Хаак с, Горького, 29, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 668310, Тыва Респ, Тандинский р-н, Бай-Хаак с, Горького, 29, -
Контактное лицо Сарыглар Долаана Домзат-ооловна
Телефон: 7-39437-21468
Факс: 7-39437-21468
Электронная почта: upfr_tandy_010@018.pfr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 668310, Тыва Респ, Тандинский р-н, Бай-Хаак с, Горького, 29, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка, в том числе заявка, поданная в форме электронного документа, должна содержать сведения предусмотренные статьей 44 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», и соответствовать форме утвержденной Заказчиком приложение № 1 к настоящему
извещению. Заявка в форме электронного документа должна соответствовать требованиям, предъявляемым к электронным документам, установленным Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об
информации, информационных технологиях и о защите информации» и заверена электронной цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой
подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.05.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 668310, Тыва Респ, Тандинский р-н, Бай-Хаак с, Горького, 29, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3612530 Мебель специальная прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 38128 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка офисной мебели. Характеристики и количество поставляемого товара, требования к
качеству указаны в Технических требованиях (Приложение № 2) к настоящему Извещению. Товар должен быть новым и ранее не использованным, не иметь дефектов, связанных с изготовлением или
функционированием при штатном использовании. Товар поставляется в стандартной упаковке, обеспечивающей его сохранность с учетом необходимых маркировок, тара и упаковка входят в цену поставляемого
товара.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товара включаются все расходы Поставщика, связанные с поставкой товара, включая расходы на перевозку, доставку товара в адрес Заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов, сборов и других обязательных платежей, влияющих на цену государственного контракта, в том числе расходы на уборку и вывоз упаковочного материала, и стоимость самого упаковочного
материала.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Тандинском районе Республики Тыва
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 668310, Тыва Респ, Тандинский р-н, Бай-Хаак с, Горького, 29, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 7 (Семи) рабочих дней с момента заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара осуществляется по безналичному расчету, платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных
средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Акта сдачи-приемки товара на основании выставленного счета.
Документация
форма котировочной заявки, технические требования, проект контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3352210
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключить государственный контракт на поставку расходных материалов для административно-хозяйственной деятельности№12-06/761-12 Поставка простыни операционной Выполнение инженерных изысканий и проектных работ на строительство мусоросортировочной станции в Ярском районе Удмуртской Республики.Выполнение инженерных изысканий и проектных работ на строительство мусоросортировочной станции в Балезинском районе Удмуртской Республики.Выполнение инженерных изысканий и проектных работ на строительство мусоросортировочной станции в Алнашском районе Удмуртской Республики.Оказание услуг по проведению аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности ОАО Медавтотранс за 2012 год