Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Мебель и интерьер

04-06-2021

Поставка офисной кресел для нужд Управления Судебного департамента в Республике Тыва (#54094047)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 214 263 рублей
Закупочная организация: УСД В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0312100008921000073
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Название тендера Поставка офисной кресел для нужд Управления Судебного департамента в Республике Тыва
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Место нахождения Российская Федерация, 667010, Тыва Респ, Кызыл г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 667010, Тыва Респ, Кызыл г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Кара-оол Буян Викторович
Телефон: 8-39422-56184
Факс: 8-39422-56111
Электронная почта: usd-zakupki@tuva.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.06.2021 в 16:01:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» (www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок на участие Информация о порядке участия в аукционе размещена в части «Информация» раздела «Поставщикам» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте ООО «РТС-тендер» (www.rts-tender.ru)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 214 263 Российский рубль
Номер организации заказчика 03121000089
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 20 календарных дней со дня заключения государственного контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103121000089001
Номер позиции 202103121000089001000157

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 713 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 3.3 части 3 настоящей документации в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 4.2 и 4.3 части 4 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло Тип 2
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 576 Российский рубль
Стоимость: 46 729 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло Тип 1
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 966 Российский рубль
Стоимость: 167 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 214 263 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2 титул и приглашение.docx (2 титул и приглашение 71.53 Кб)
  • 3. Информационная карта_кресла.docx (3. Информационная карта_кресла 88.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата (АМПИЦИЛЛИН+СУЛЬБАКТАМ) для нужд ГБУЗ РТ "Ресбольница №1"
    Поставка и установка отбойников для стен в здании Нефрологического центра ГБУЗ РТ "Ресбольница №1"
    ЛП при старческой астении на II пг 2021 г для нужд ГБУЗ РТ "Ресбольница №1"
    Поставка тележек для нужд ГБУЗ РТ «Ресбольница №1» на 2021г.
    Ликвидация несанкционированных свалок, расположенных на территории Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва
    Поставка кипятильников непрерывного действия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.