Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0112200000821001354
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОКНазвание тендера Приобретение мебели (столы) для реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в рамках реализации Федерального проекта "Современная школа", Национального проекта "Образование" для нужд Министерства образования и науки Республики Тыва
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: решение заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.04.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА ЧУЛЬДУМА, 18
Почтовый адрес 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, 31, этаж 2, каб. 199,202
Ответственное должностное лицо Джалилова Азията Орлановна
Телефон: +73942232024
Электронная почта: minzakup@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2021 в 09:51:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2021 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 829 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 03122000118
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 296 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктами 31-33 Информационной карты документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643930000001200 л/с БИК 019304100
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103122000118001
Номер позиции 202103122000118001000048
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 41 480 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктами 34-37 Информационной карты документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643930000001200 л/с БИК 019304100
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 8296 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с условиями контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол администратора
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 72 800 Российский рубль
Стоимость: 145 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.10.000 (Стол администратора)
Наименование товара, работы, услуги: Стол администратора
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 800 Российский рубль
Стоимость: 684 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.10.000 (Стол администратора)
Всего на сумму:
829 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2201.doc (Документация о закупке 293 Кб)Тендерная документация
НМЦК меб ТИРО.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 12.22 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 51.96 Кб)ТЗ Мебель ЦППМ с изм..docx (Описание объекта закупки 18.29 Кб)Техническая документация
- Проект контракта (Проект контракта.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК меб ТИРО.xlsx)
- Описание объекта закупки (ТЗ Мебель ТИРО 126н.docx)
- Документация о закупке (2201.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение мебели (столы, стеллажи) для реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в рамках реализации Федерального проекта "Современная школа", Национального проекта "Образование" для нужд Министерства образования и науки Республики ТываЗакупка термометров для нужд ГБУЗ РТ "Республиканская детская больница"Закупка дезинфицирующего средства для нужд ГБУЗ РТ "Республиканская детская больница"Приобретение мебели (столы, стулья, шкафы) для создания учебных центров цифрового образования детей в рамках реализации Федерального проекта "Цифровая образовательная среда", Национального проекта "Образование" для нужд Министерства образования и науки Республики ТываПриобретение мебели (столы, стеллажи) для создания учебных центров цифрового образования детей в рамках реализации Федерального проекта "Цифровая образовательная среда", Национального проекта "Образование" для нужд Министерства образования и науки Республики ТываПриобретение мебели (кресла, шкафы, стулья) для реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в рамках реализации Федерального проекта "Современная школа", Национального проекта "Образование" для нужд Министерства образования и науки Республики Тыва