Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Мебель и интерьер

14-11-2019

Поставка офисных кресел (#43429783)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 28 632 рублей
Закупочная организация: Отделение ПФР по Республике Тыва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0212100000119000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Название тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Место нахождения Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА КОЧЕТОВА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА КОЧЕТОВА, 18
Ответственное должностное лицо Дангыр-оол Марианна Олеговна
Телефон: 7-39422-96171
Электронная почта: Рѕpfr@tuva.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2019 в 14:58:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет» – https://app.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, при этом такие документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе, в любое время с момента размещения извещения до 10 часов 00 минут (по местному времени) «21» ноября 2019 года. Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет» – https://app.rts-tender.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 22.11.2019
Дополнительная информация Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона: - декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3–5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Законом № 44-ФЗ; - решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. - копия специального инвестиционного контракта, заверенная руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), являющейся стороной указанного контракта; ИЛИ акт экспертизы, выдаваемый Торгово-промышленной палатой Российской Федерации в порядке, определенном ею по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации; ИЛИ заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации; ИЛИ сертификат о происхождении товара (продукции), выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - участника Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. по форме СТ-1, приведенной в приложении 1 к Правилам определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств, являющемся неотъемлемой частью Соглашения; - документ (ы), подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии таких документов.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 28 632 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации Оплата денежных средств по контракту осуществляется по КБК: 392 0113 73 2 00 90059 244310
Номер организации заказчика 02121000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 13 декабря 2019 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 431 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения контракта определяется в размере 5 % начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 1431 (одна тысяча четыреста тридцать один) рублей 60 копеек. В случае, если при проведении настоящего аукциона предложенная участником закупки цена контракта ниже на двадцать пять и более процентов начальной (максимальной) цены контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза вышеуказанный размер обеспечения исполнения контракта и составляющем 2147 руб. 40 коп., или предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере 5 % начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 1431 руб. 60 коп. и информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Заказчик в качестве обеспечения исполнения контракта принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 N 440 "О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов". Банковская гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения настоящего Контракта, должна быть безотзывной и должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Дополнительным требованиям к банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок т
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810293047000001 л/с БИК 049304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 772 Российский рубль
Стоимость: 28 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 28 632 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2019 ИЗВЕЩЕНИЕ и ДОКУМЕНТАЦИЯ 29 статья .docx (2019 ИЗВЕЩЕНИЕ и ДОКУМЕНТАЦИЯ 29 статья 72.59 Кб)
  • кресла НМЦК_201712190924.xlsx (кресла НМЦК_201712190924 25.81 Кб)
  • Техническая документация

    • Документ (78) (Документ (78).pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение НИР по теме: " 1) Определение содержания легких хлорорганических соединений в образцах химических реагентах с помощью Масс-спектроскопии; 2) Определение природных и техногенных компонентов в образцах нефтепромысловых реагентов"
    Закупка ГСМ на 1 полугодие 2020 года для нужд ГБУЗ РТ "Овюрская ЦКБ"
    Поставка продуктов питания (рыбная продукция) ГБУЗ РТ "Улуг-Хемский ММЦ"4 квартал (РБ)
    Выполнение НИР по теме: "Разработка моделей номинального ресурса деталей шариковых подшипников и шариковых подшипников в целом по условиям контактной усталости. Обоснование зависимостей для расчета параметров моделей, учитывающих свойства материалов деталей, их геометрию и характеристики долговечности"
    Поставка анализатора паров этанола в выдыхаемом воздухе (с термопринтером) на 2019 год для нужд ГБУЗ РТ "Респсихбольница"
    Поставка сидений пластиковых «Авангард» для гостевой трибуны на 528 посадочных мест

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.