Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0312100008924000072
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВАНазвание тендера Поставка дров для Каа-Хемского районного суда Республики Тыва
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 667010, Тыва Респ, Кызыл г, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д. 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 667010, Тыва Респ, Кызыл г, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д. 2
Ответственное должностное лицо Великоднев Федор Владимирович
Телефон: 8-39422-56113
Электронная почта: usd-zakupki@tuva.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2024 09:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 102 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241170102706617010100100170040220244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Октябрьская, д.10
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Дрова из лиственницы |
|
Кубический метр |
60 |
1700 |
102000 |
Итого: 102000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5100 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403121000089001
Номер позиции 202403121000089001000133
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 к извещению НМЦК дрова.xlsx
Приложение 4 к извещению Проект контракта.doc
Приложение 1 к извещению (описание объекта).docx
Приложение 3 к извещению Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и Инструкция по её заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата (Апротинин) для нужд ГБУЗ РТ "Монгун-Тайгинская ЦКБ" на 2024гОказание услуг по дератизации, акарицидной обработке территорий и помещений подразделений в г. Иркутске для нужд филиала "ВостСибаэронавигация".Поставка расходных материалов для стерилизацииПоставка серверов последовательных интерфейсов и коммутатора для Улан-Удэнского центра ОВД филиала "Аэронавигация Восточной Сибири".Поставка товаров для обеспечения условий «Доступная среда» в районных судах Республики ТываКапитальный ремонт инженерных сетей в здании по ул. Калинина 85 (1 этаж, 2 этаж, подвал)