Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Недвижимость / земля

21-12-2013

Поставка каменного угля в количестве 34 тонн для нужд Заказчика. (#11168948)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 113 900 рублей
Закупочная организация: УПФР В ТАНДИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0212100001413000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Тандинском районе Республики Тыва
Наименование заказа: Поставка каменного угля в количестве 34 тонн для нужд Заказчика.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Тандинском районе Республики Тыва
Адрес места нахождения Российская Федерация, 668310, Тыва Респ, Тандинский р-н, Бай-Хаак с, Горького, 29, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 668310, Тыва Респ, Тандинский р-н, Бай-Хаак с, Горького, 29, -
Контактное лицо Сарыглар Долаана Домзат-ооловна
Телефон: 7-39437-21468
Факс: 7-39437-21468
Электронная почта: torgi010@018.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 668310, Тыва Респ, Тандинский р-н, Бай-Хаак с, Горького, 29, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.12.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка, в том числе заявка, поданная в форме электронного документа, должна содержать сведения предусмотренные статьей 44 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», и соответствовать форме утвержденной Заказчиком приложение № 1 к настоящему извещению. Заявка в форме электронного документа должна соответствовать требованиям, предъявляемым к электронным документам, установленным Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и заверена электронной цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 668310, Тыва Респ, Тандинский р-н, Бай-Хаак с, Горького, 29, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1010390 Уголь тувинский
Начальная (Максимальная) цена контракта 113900 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара, требования к качеству указаны в Технических требованиях (Приложение № 2) к настоящему Извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включаются все расходы Поставщика, связанные с поставкой товара, включая расходы на перевозку, доставку товара в адрес Заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, влияющих на цену государственного контракта.
Заказчик Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Тандинском районе Республики Тыва
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 668310, Тыва Респ, Тандинский р-н, Бай-Хаак с, Горького, 29, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 20 календарных дней с момента заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара осуществляется по безналичному расчету, платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Акта сдачи-приемки товара на основании выставленного счета.

Документация


  • форма котировочной заявки, техническое задание, обоснование цены, проект контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8154258
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № 12-07/4404-13 поставка тест-полосок для портативной системы контроля уровня глюкозы в крови для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 года №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»
    № 12-07/4457-13 поставка лекарственного препарата Деферазирокс
    №12-07/4448-13 оказание услуг специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Удмуртской Республики путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в строительстве (включая реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства, ремонтно-строительные работы и приобретение объектов для нужд органов исполнительной власти Удмуртской Республики, их территориальных органов) и жилищно-коммунальном хозяйстве за исключением определения поставщиков в дорожной отрасли
    На право заключения государственного контракта по организации широкополосного доступа институтов Удмуртского научного центра УрО РАН к глобальной сети Интернет.
    Проведение открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг специализированной организации для осуществления функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов в жилищно-коммунальном хозяйстве и строительстве (включая реконструкцию, ремонтно-строительные работы) для нужд Муниципального учреждения г.Сарапула «Служба заказчика по строительству, реконструкции и капитальному ремонту».
    оказание услуг сотовой связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.