Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Строительство / проектирование / ремонт

11-10-2024

214287_Техническое обслуживание и ремонт зданий и сооружений филиала «Ивановские ПГУ», для нужд АО «Интер РАО – Электрогенерация». (#81035323)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 15 693 534 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНТЕР РАО-ЭЛЕКТРОГЕНЕРАЦИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 10.10.2024 )
Номер извещения: 32414073852
Наименование закупки: 214287_Техническое обслуживание и ремонт зданий и сооружений филиала «Ивановские ПГУ», для нужд АО «Интер РАО Электрогенерация».
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru

Заказчик
ИНН: 7704784450
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНТЕР РАО-ЭЛЕКТРОГЕНЕРАЦИЯ"
Место нахождения: 119435, УЛ. БОЛЬШАЯ ПИРОГОВСКАЯ, Д.27, СТР.1
Почтовый адрес: 119435, г Москва, ул Большая Пироговская, дом 27, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Явкин В.Д.
Адрес электронной почты: yavkin_vd@interrao.ru
Номер контактного телефона:
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 10.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2024 12:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями ЗД

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: -
Дата рассмотрения первых частей заявок: 13.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: -


Подача дополнительных ценовых предложений
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений: 14.11.2024
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений (по местному времени заказчика): 09:00
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений(по местному времени заказчика): 14.11.2024 12:00
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений: -


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: -
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 10.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: -


Сопоставление дополнительных ценовых предложений
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: 14.11.2024
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: -


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 17.12.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями ЗД

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230713387, позиция плана 2419
Предмет договора: Техническое обслуживание и ремонт зданий и сооружений филиала «Ивановские ПГУ»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 15 693 534.18 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки 43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ Условная единица 1.00 Позиция номер 1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Ивановская обл

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 10.10.2024 по 18.10.2024
Место предоставления документации: https://irao.tektorg.ru/
Порядок предоставления документации: Официально размещается бесплатно в электронном виде в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru с размещением копии на сайт заказчика. Предоставление печатной копии документации не предусмотрено.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211743467 (Версия №1)
Размещено
06.10.2022 09:56 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение
Приложение 1. Проект договора
Приложение 2. Техническое задание
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211743467-01
Размещено
06.10.2022 10:00 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Справка-обоснование

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЛОТ 1038-СЗК Поставка арматуры и металлопроката
Оказание услуг по приобретению неисключительных прав (лицензий) на использование программного средства защиты информации
На поставку лекарственного препарата Ритуксимаб, 50 мл
Выполнение комплекса строительно-монтажных работ, по заявкам в целях осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей, выполнения титулов инвестиционной программы
Оказание услуг по очистке кровли здания от снега, наледи и сосулек г. Москва (ул. Н.Красносельская)
Право заключения договора на поставку овощей, фруктов, ягод (г. Балаково).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.