|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 10.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414074315
|
Наименование закупки:
|
Монтаж и пусконаладка системы автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) в здании общежития СПбГИКиТ по адресу:
Санкт-Петербург, ул. Пражская д.14, лит.А.
|
Способ проведения закупки:
|
Открытый запрос предложений
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7816009843
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ"
|
Место нахождения:
|
192102, УЛ. БУХАРЕСТСКАЯ, Д. 22
|
Почтовый адрес:
|
192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, литера а, дом 22, корпус а
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Витолина М.Ю.
|
Адрес электронной почты:
|
Vitolina-MY@gikit.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (812) 7131974
|
Факс:
|
|
Дополнительная контактная информация:
|
Специализированная организация: ООО «Инвестконкурс» Почтовый адрес: 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Разъезжая, д.8-18; тел/факс (812)713-19-74, E-mail: info@iconcurs.ru Контактные лица ООО
«Инвестконкурс» Амосова Ирэна Альбертовна, Золотова Сабина Александровна.
|
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
Начальная (максимальная) цена Договора: 10 955 338,55 руб., в т.ч. НДС (20%). В том числе по этапам: I этап выполнения работ по Договору: 5 637 526,63 руб., в т.ч. НДС (20%) II этап
выполнения работ по Договору: 5 317 811,92 руб., в т.ч. НДС (20%) Источник финансирования: средства от приносящей доход деятельности. Код ОКВЭД2 - 43. Код ОКДП2 - 43.21.10.140 - Работы по
монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации. Преимущества участникам закупки - субъектам малого и среднего предпринимательства: не предоставляются. Участниками закупки
являются любые лица, указанные в части 5 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в том числе субъекты
малого и среднего предпринимательства.
|
|
|
Срок оказания услуг:
|
Сроки выполнения работ по Договору: Этап I: начало - с даты передачи Заказчиком Подрядчику части Объекта (здание общежития блок №1, блок №2) по акту для выполнения работ по Договору;
окончание не позднее 53 (пятидесяти трех) дней с даты передачи Заказчиком Подрядчику части Объекта (здание общежития блок №1, блок №2) по акту для выполнения работ по Договору; Этап II:
начало - с даты передачи Заказчиком Подрядчику части Объекта (здание общежития блок №3, блок №4); окончание не позднее 53 (пятидесяти трех) дней с даты передачи Заказчиком Подрядчику части
Объекта (здание общежития блок №3, блок №4) по акту для выполнения работ по Договору.
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230736018, позиция плана 164
|
Предмет договора:
|
Выполнение работ по монтажу и пусконаладке системы автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) в здании общежития СПбГИКиТ
по адресу: Санкт-Петербург, ул. Пражская д.14, лит. А
|
Краткое описание предмета закупки:
|
Монтаж и пусконаладка системы автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) в здании общежития СПбГИКиТ по адресу:
Санкт-Петербург, ул. Пражская д.14, лит.А согласно Техническому заданию Заказчика (Приложение 2 к Документации о закупке) и Рабочей документации (Приложение 4 к Документации о закупке).
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
10 955 338.55 Российский рубль
|
Требование к наличию обеспечения заявки
|
Размер обеспечения заявки:
|
547 766.92
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению заявки:
|
Обеспечение Заявки на участие в закупке в размере: 547 766,92 руб. (5%). Заявка на участие в закупке может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и
соответствующей требованиям п. 3.4.2 Документации о закупке, или внесением денежных средств на счет Заказчика: Получатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» ИНН 7816009843 КПП 781601001 ОКТМО 40902000 Наименование получателя: УФК по г. Санкт-Петербургу
(СПбГИКиТ, л/с 20726Х44570) Наименование Банка: СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ // УФК ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ г. Санкт-Петербург БИК 014030106 К/с 40102810945370000005 Р/с
03214643000000017200 КБК 000 000 000 000 000 00510 Способ обеспечения Заявки определяется участником закупки самостоятельно. Документ, подтверждающий внесение Участником закупки обеспечения
Заявки, соответствующий требованиям п. 3.4.2 Документации о закупке, представляется Участником закупки в составе Заявки на участие в закупке.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
1095533,86
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Обеспечение исполнения договора в размере: 1 095 533,86 руб. (10%) Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и
соответствующей требованиям п. 8.3.1 Документации о закупке, или внесением денежных средств на счет Заказчика: Получатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» ИНН 7816009843 КПП 781601001 ОКТМО 40902000 Наименование получателя: УФК по г. Санкт-Петербургу
(СПбГИКиТ, л/с 20726Х44570) Наименование Банка: СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ // УФК ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ г. Санкт-Петербург БИК 014030106 К/с 40102810945370000005 Р/с
03214643000000017200 КБК 000 000 000 000 000 00510 Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Основное
обязательство, исполнение которого обеспечивается: все обязательства Принципала перед Бенефициаром по Договору, срок исполнения которых заканчивается подписанием Заказчиком Акта
выполненного этапа II работ по Договору.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
43.21.10.140 Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации
|
43.21 Производство электромонтажных работ
|
Условная единица
|
1.00
|
|
2
|
43.21.10.140 Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации
|
43.21 Производство электромонтажных работ
|
Условная единица
|
1.00
|
|
|
|
Подача заявок
|
Место подачи заявок:
|
191119, г. Санкт-Петербург, ул. Правды, д.13, СПбГИКиТ, Отдел управления и формирования закупок, кабинет № 1303
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
10.10.2024
|
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика):
|
22.10.2024 09:30
|
Порядок подачи заявок:
|
Заявки на участие в закупке подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание Заявки до вскрытия, по рабочим дням, по адресу: 191119, г.
Санкт-Петербург, ул. Правды, д.13, СПбГИКиТ, Отдел управления и формирования закупок, кабинет № 1303, телефон: +7(812) 319-35-02, в срок: - с 10.10.2024 года по 21.10.2024 года с 09.00 ч.
до 17.00 ч.; - 22.10.2024 года - с 09.00 ч. до 09.30 ч.
|
|
|
Рассмотрение заявок
|
Место рассмотрения заявок:
|
191119, г. Санкт-Петербург, ул. Правды, д.13, СПбГИКиТ, читальный зал библиотеки, помещение №1235.
|
Дата рассмотрения заявок:
|
23.10.2024
|
Порядок рассмотрения заявок:
|
Место, дата и время вскрытия конвертов с Заявками на участие в закупке: 10.00 ч. 22.10.2024 года; по адресу Заказчика: 191119, г. Санкт-Петербург, ул. Правды, д.13, СПбГИКиТ, читальный зал
библиотеки, помещение №1235. Комиссия по осуществлению закупок рассматривает Заявки на участие в закупке и осуществляет проверку соответствия Участников процедуры закупки на соответствие их
требованиям, установленным Документацией о закупке.На основании результатов рассмотрения Заявок на участие в закупке Комиссией по осуществлению закупок принимается решение о допуске к
участию в закупке Участника закупки и о признании Участника закупки, подавшего Заявку на участие в закупке, Участником закупки или об отказе в допуске такого Участника закупки к участию в
закупке.
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
191119, г. Санкт-Петербург, ул. Правды, д.13, СПбГИКиТ, читальный зал библиотеки, помещение №1235.
|
Дата подведения итогов:
|
23.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
Дата подведения итогов открытого запроса предложений 23.10.2024 г. 12.00 ч. по московскому времени. Подведение итогов открытого запроса предложений осуществляется Комиссией по осуществлению
конкурентных закупок путем размещения в ЕИС итогового протокола конкурентной закупки, составленного по итогам оценки и сопоставления Заявок на участие в закупке, допущенных до участия в
конкурентном отборе по итогам рассмотрения Заявок на участие в закупке.
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
|
Место поставки (адрес):
|
Санкт-Петербург, ул. Пражская д.14, лит.А, общежитие, блоки №№ 1 - 4.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 10.10.2024 по 22.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
Документация о закупке размещена в единой информационной системе - http://zakupki.gov.ru/.
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация о закупке представляется Заказчиком в форме электронного документа по предварительному письменному запросу, Документация о закупке размещена в единой информационной системе -
http://zakupki.gov.ru/. Плата за Документацию о закупке Заказчиком не установлена.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|