Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тыва / Строительство / проектирование / ремонт

11-10-2024

На выполнение работ по ремонту в здании МАДОУ ЦРР - д/с «Сказка» (#81035267)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тыва
Сумма контракта: 2 570 451 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА" - ДЕТСКИЙ САД "СКАЗКА" ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 10.10.2024 )
Номер извещения: 32414073939
Наименование закупки: На выполнение работ по ремонту в здании МАДОУ ЦРР - д/с «Сказка»
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 8913001506
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА" - ДЕТСКИЙ САД "СКАЗКА" ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Место нахождения: 629832, Г.. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 4, Д. 24
Почтовый адрес: 629832, АО. Ямало-Ненецкий, г. Губкинский, мкр. № 4, д. 24, дом 24

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Колтун М.И.
Адрес электронной почты: skazka-buh89@mail.ru
Номер контактного телефона: 73493630176
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: -

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 10.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями Извещения о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 18.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями Извещения о закупке.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230739500, позиция плана 24
Предмет договора: На выполнение работ по ремонту в здании МАДОУ ЦРР - д/с «Сказка»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 570 451.95 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.29.19.190 Работы монтажные прочие, не включенные в другие группировки 43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ Условная единица 1.00 На выполнение работ по ремонту
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): 629832, Ямало-Ненецкий АО, г Губкинский, 4 микрарайон, д.24

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 09.10.2024 по 18.10.2024
Место предоставления документации: http://zakazrf.ru, http://zakupki.gov.ru
Порядок предоставления документации: В электронной форме
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211740278 (Версия №2)
Размещено
06.10.2022 10:16 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение и документация (подшипники для грефера) изм. 1 от 06.10.2022.docx
Проект договора (подшипники для грефера) изм. 1 от 06.10.2022.docx
Перечень изменений (подшипники для грейфера) 1 от 06.10.2022.docx
Техническое задание (подшипники для грефера).docx
Приложение № 2.2 к документации (подшипники для грефера).pdf
Извещение о закупке № 32211740278 (Версия №1)
Размещено
05.10.2022 09:42 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Проект договора (подшипники для грефера).docx
Техническое задание (подшипники для грефера).docx
Приложение № 2.2 к документации (подшипники для грефера).pdf
Извещение и документация (подшипники для грефера).docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211740278-01
Размещено
13.10.2022 14:10 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол подведения итогов (подшипники для грефера).PDF

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту (автоматическая пожарная сигнализация, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, охранная сигнализация, системы видеонаблюдения, системы контроля управления доступом, системы передачи извещений при пожаре)
Поставка расходных материалов
Определение поставщика на поставку трассопоисковых приборов для нужд филиала ПАО «Россети Московский регион» - «Новая Москва».
Поставка ноутбуков для оснащения кабинета по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в МАОУ "СОШ № 28", г. Череповец, ул. Краснодонцев, д. 40А
Поставка ноутбуков для оснащения кабинета по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в МАОУ "СОШ № 40", г. Череповец, ул. Любецкая, д. 19
Текущий ремонт внутренних электросетей в помещениях МАДОУ "Детский сад № 20 "Золушка""

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.